Category: психология

Category was added automatically. Read all entries about "психология".

Усем прювет!

О чем этот блог - мне хочется показать вам мир моими глазами и из моей головы. И это не потому, что моя голова это что-то с чем-то. Хотя это тоже. Просто мне самой нравится посмотреть на мир чужими глазами. Для того, чтобы иметь несколько точек зрения :-) ну, в прямом смысле.
Самым лучшим своим постом я считаю этот. А может, этот. Важные для меня темы - это неординарные с обывательской точки зрения вещи - например, осознанные сны или путешествия в прошлые жизни, в общем всё, что говорит о том, что наша земная жизнь не такая простая штука.

Еще я пробую на себе неоднозначное :-)

Например, космоэнергетику, глубинный массаж, флоатинг, хакасских шаманов, расстановки по Хеллингеру, СКЭНАР-терапию и прочее по тегу "и тебя вылечат".

И всё это ради своих читателей и врожденной склонности к экспериментам. Чтение этих записей предохраняет от болезней, лечит нервы на расстоянии, чистит ауру и помогает сохранить семейный бюджет.



Какой прекрасный юзерпик))
promo stoletbez july 10, 2018 23:23 21
Buy for 10 tokens
Он неуверенно, безнадежно махнул рукой прямо перед моей машиной. Дедушко был красномордый, и я подумала, что при такой жаре его и инсульт хватить может. А до остановки еще ого-го сколько переться. А потом ждать автобус, а потом в нем давиться! Поэтому нога сама нажала на тормоз, и машина…

Шопоголики, возрадуйтесь. Покупаем на Yoox, подешевело :-)

https://instagram.com/p/BsztF05neU8


Год назад я написала пост о своем опыте покупок на Yoox. Кто не в курсе, что там дают: там дают всё, оригинальное, не подделки, и по ценам не как у нас в магазинах. Однако мой опыт был больше негативным, а всё почему? Потому что я покупала там обувь, и обувь ранее неизвестных мне марок (вместо того, что купить какой-нибудь банальный Geox). И это настоящая лотерея, где правильный размер мне выпал лишь дважды. Вся остальная обувь лежит мертвым грузом и напоминает мне о бездарно потраченных средствах. Недавно меня осенило. На Yoox надо покупать сумки!!! Я тут же накидала в лист желаний брендового и затаилась в ожидании новогодних и рождественских скидок. Но даже с учетом скидок стоимость кусалась, поэтому желания оставались неудовлетворенными.

И вот недавно в этом моем старом посте появляется такое сообщение:

Привет!
Я занимаюсь продажей промокодов для Yoox
В наличии -25% (стоимость 200р)
Отзывы есть, могу привести
Вопросы? пишите мне на любой удобный вам способ!
+79885811191 - whatsapp
моя почта- naz.rusik2009@yandex.ru
и сама группа с отзывами клиентов


Я немедленно раздражилась появлением подобного спама, хотела удалить сообщение, потом решила да нехай, пусть висит, а потом задумалась и полезла в указанную группу вконтактика позырить. В группе совершенно бесплатно раздавались коды на 10% скидку, а 25% скидка стоила 200 рублей.

Collapse )

Из мира чучел сообщают



Меня сегодня уважаемый мною (серьезно) человек обозвал чучелом. Ну, вроде бы в шутку, из-за моей рваной куртки, но всё это лишь подтверждает, что в каждой шутке своя правда. Реально ощущаю себя чучелом, но не как Лена Бессольцева в известном фильме - то есть без простодушия и чистоты. Я знаю про это с детства, потому что чучелом нельзя стать, им можно только родиться. Мама всегда ругала меня за то, что я вечно нараспашку как из ПТУ, в то время как мои подруги всегда застегнуты на все пуговицы, аккуратные и с платочком вокруг шеи. Она не знала, что чучело инстинктивно делало вертикали одеждой. Тем более что в мире чучел не бывает аккуратных платочков, потому что им важны не жажда и не имидж, а что-то из категории черт знает что, плохо описываемое словами. Может быть, для чучел ВСЁ - это какой-то огороженный домик с редкими посадками рядом, охраняемый собственно чучелом от залетных ворон. В домике своя атмосфера, в нем забывается всё, даже вроде бы важное, но зато в темных углах есть странная жизнь. Чучелки могут казаться вполне социальными, покупать трендовые вещи, чтобы потом, оставив трендовое в шкафу, выйти в люди в таком прикиде, что увидев себя в зеркале оторопеть. Это чучелки делают инстинктивно, чтобы не забывать о своем происхождении, и домике с редкими посадками. Чучелам плевать на моря и заграницы, на светскую жизнь и красивости. Главное, чтобы его оставили в покое. Ведь в том домике, в котором в углах странная жизнь, его целая жизнь.

Стоила ли Ревитоника моих двух тысяч? С копейками :-)

Друзья, рассказываю вам про свой честный результат пройденного марафона "Молодость. Перезагрузка". Для непосвященных: есть такая штука, как специальная система упражнений, направленная на лицо, шею, в общем, на красоту, шоб были как куколки, возрасту вопреки. Без морщин, без двойных подбородков, без холок как у лошади ну и так далее. Есть ревитоника, есть фейсвитоника, есть упры (слово-то какое, бррр) Меланетт - всё вроде бы из одной бочки, но есть нюансы (с).

Ревитоника себя позиционирует как научное и самое правильное. Вот их сайт. Именно там я купила право на участие в шестинедельном марафоне с 60% скидкой.

В марафоне были еще фитнесс, рекомендации по рациональному питанию и психолог.

Занималась ли я в полную силу? Увы, хрен с маслом. В лучшем случае делала один раз в день из того, что нужно было сделать 3-6 раз. Потом случилась череда из командировок, где я уставала так, что было вообще ни до чего. В общем, нарушала сильно. До психолога вообще руки не дошли.

Но, тем не менее, кое-какие результаты есть.

Итак! Та-да-да-дам. Вес -3500, объемы от минус 2 до минус 4 см в разных так сказать местах. Да, тростинкой не стала. Но хочу вам сказать, что вроде бы ерунда, например, минус три сантиметра. Но это блин реально чувствуется! Сегодня с собакой бегала как молодая. Ну, почти)))

Питаться стала правильнее. Рациональнее. С погрешностями, но лучше, чем до марафона.

По лицу и шее. Я ВИЖУ изменения. Не такие, что прямо панночка и красотка, и все падают штабелями от зависти. Но вижу! В шее как минимум + 1 см. Это кайф. Но блин еще работать ужас сколько. Шея с возрастом уходит в плечи, и отсюда все беды. Наша задача вытащить ее обратно.

Сегодня объявили результат победивших в конкурсе До и После. Для этого нужно было выложить свои фото анфас и профиль, в купальнике, в общем, по правилам. Слушайте, реально - как много теток, которые прямо молодцы. С удовольствием рассматривала фотографии. Некоторые результаты были такими, что прямо волшебство. В целом ревитоника вообще так работает - вот вроде даже не понятно, что именно изменилось, но изменилось всё :-) Мы, все участники марафона, голосовали за финалисток - всего их было пятьдесят - и были отдельные призы от организаторов (первое место, кстати, сто тыщ, приятный бонус к красоте). Было много возрастных женщин, и было приятно смотреть, как они похорошели. Реально. Я свои фото не выкладывала, потому что их и так в интернете пруд пруди, и все неудачные, ё моё. Соответственно, в конкурсе не участвовала.

Сейчас у меня есть наполеоновский план:

пройти марафон заново. У меня всё записано :-) И на этот раз сделать всё по правилам. В идеале, конечно, делать это в отпуске.

Жалею ли я о вложенных силах и средствах? Что вы! Мне очень понравилось. Рекомендую.

Кому и чему ты можешь сказать СПАСИБО?

Ксюша пришла из школы вдохновлённая. На уроке с мощным названием ОПЭЗЭ (Основы психологического здоровья) было прикольное задание - написать десять спасибо кому-нибудь или чему-нибудь.

- И что ты написала? - спросила я заинтригованно.

Ксюша бегло скороговоркой перечислила:

- Спасибо семье за воспитание
- Спасибо друзьям за то, что они есть
- Спасибо еде за то, что была со мной в трудные времена
- Спасибо музыке за вдохновение
- Спасибо органам за работу (на этом месте я тихонько взвизгнула)
- Спасибо квартире за то, что она есть
- Спасибо питомцам за поддержку и заботу (питомец Кеша слушал внимательно, подняв морду)
- Спасибо обществу за испорченные нервы
- Спасибо одноклассникам за осознание того, что я не самый тупой человек на земле
- Спасибо фильмам и сериалам за то, что они есть.

Я задумалась.

- Вообще у меня была целая куча вариантов, - продолжала дочь. - Спасибо интернету за образование, спасибо печени за то, что она здорова, спасибо почкам, что их две, спасибо прыщам за то, что остались со мной вопреки всему, спасибо метаболизму за то, что жир надежно защищает меня от мороза, спасибо России за то, что я осознала, что мне точно нужно переехать.

Я задумалась пуще прежнего. И родила свой список спасибо:

Спасибо миру за то, что он есть.
Спасибо родителям, что в мире есть я.
Спасибо жизни за то, что дает осознание.
Спасибо людям, творящим добро.
Спасибо природе за красоту и гармонию.
Спасибо за то, что в мире есть любовь.
Спасибо за поддержку моим хранителям.
Спасибо тем, кто показывает мне путь.
Спасибо всем, кто указывает мне на ошибки.
Спасибо за то, что уже есть у меня.

Вот попробуйте, это прикольно))

С лицом вы точно что-то сделали

Постоянные читатели моего блога знают, что две недели назад я купила марафон от Ревитоники. Для тех, кто не в курсе: марафон включает в себя четыре блока: собственно ревитоника со своим комплексом омолаживающих упражнений (в основном на грудь-шею-голову), фитнес, питание и психологическая коррекция. По стоимости: купила с 60-ти процентной скидкой итого 2360 рублей.

Сейчас напишу промежуточные итоги. Сразу скажу, что уже сейчас понятно - это мое лучшее вложение средств за последний год. А то и два.

Итак, прошло две недели. Занимаюсь я не так, как нужно - из-за нехватки времени, командировок, в общем, не идеально! Не столько раз, как рекомендуется, часть приходится пропускать. Нужные 10 тысяч шагов в день я еще ни разу не прошла. То холодно, то скользко, то темно, в общем, косяки! Психолог вообще заброшен)) Но тем не менее я стараюсь. Что изменилось за это время:

1. Потеря в весе чуть меньше 3 кг, по объемам минус 2-3 см. Но ощущение такое, как будто я сбросила примерно центнер. В старой куртке могу дышать полной грудью без риска для молнии.

2. Я перестроила питание, стала больше пить, вообще, стала гораздо более осознанной в этом отношении. Про изобретение велосипеда с салатом напишу позже отдельным постом.

3. Изменилась ли я внешне? Сегодня сделала коллаж из фотографий до и после. Два профиля и анфас. Сделала их для того, чтобы внимательно рассмотреть - есть ли реальные признаки изменений или то, что я вижу в зеркале, мираж и галлюцинации. Так вот, изменения есть. Не такие, что вот старушка и вот уже молодушка, а из серии "что-то точно изменилось, а что именно - не понять". Как-то изменился овал лица, вообще лицо стало суше, как будто из него слили воду. Впрочем, почему как будто. Из него и слили.

4. Я сформировала намерение двигаться дальше. Вообще это самый важный пункт. Ну, вы понимаете. Намерение может не сформироваться никогда, и каждый понедельник ты собираешься начать, но понедельник сменяется очередным понедельником, а ты становишься только толще, отечнее и неповоротливей.

На работе никто мне не сказал - о, да ты стала значительно прекрасней! Отчасти это из-за того, что людям по фиг на то, как выглядят другие люди, но, думаю, это еще и от того, что когда каждый день они тебя видят, то изменения не поражают воображение, ведь они постепенные.

Но когда мы приехали в Барнаул в командировку (а последний раз мы были там несколько месяцев назад), то главный кардиолог сказала:

- Ну, Виктория Николаевна, с лицом вы точно что-то сделали!

Намекала мне на сами понимаете что. На достижения в области агрессивной косметологии.

- Вот сейчас вы мне офигенный комплимент сделали, Ольга Александровна! - радостно ответила я.

В обсуждениях в марафоне уже несколько раз прочитала, что именно это говорят людям, которые занимаются ревитоникой. Ну что же? Идем дальше. Интересно, что будет на финише. Осталось чуть больше трех недель.

Мой муж меня бы убил за такое фото

Продолжаю изучать человековедение по инстаграм. По-моему, это какая-то кладезь для психологов.

Подписана на одну молодую женщину, у которой двое детей, муж, которого она любит, бизнес, который приносит реальный доход. Судя по всему, уровень жизни этой семьи выше среднего. Что отличает эту женщину от миллионов других: во-первых, она из нищей среды, во-вторых, у нее железная воля, в-третьих, несмотря на сладенькую картинку любящей семьи в пряничном домике у нее реально есть свой стиль, своя манера изложения, своя подача материала. Короче говоря - что-то в ней есть. Как написала одна ее подписчица: вы раньше мне были ужасно неприятны, думала, вы тут на публику играете, а сейчас просто влюбилась в вашу семью. И да, я тоже смотрю с интересом :-)

Несмотря на пряничность, Катя немного хулиганка, и может неожиданно нокаутировать собственную аудиторию (у нее почти 900 тыс. подписчиков). Сегодня она опубликовала свою фотографию с подписью: Сейчас налетят #яжемамы с поучениями😈

Я сначала подумала, что это какая-то ерунда, было бы куда налетать, у кого-то корона на голове, но!!! Но как я ошибалась. Вообще-то слава Богу, что у нас столько неравнодушных женщин! Господи Боже мой. В садиках воспитателей не хватает, а реально-то воспитателей пруд пруди. И половинки раскритикуют, и то, что между ними, и современный мир до кучи.

Примеры (орфография и пунктуация сохранены):

МНЕ БЫ БЫЛО СТЫДНО ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛА МОЯ МАМА

У людей не осталось не чего святого, есть же какая то грань.

Подумайте,ведь эти фото смотрят коллеги вашего мужа и родители деток с которыми вы ходите в детский сад
для мамы двух деток, как то не эстетично,не прилично.

Листаешь ленту, а тут опа попа.. мне не приятно.

Главное, девочки --- сердце и душа должны быть зрячими, а не всем зрячим показывать свои сиси, писи и жопы.Эти три " ингредиента" преподносите только своим мужьям после ужина --- в десерт --- закон ПРИРОДЫ и отличного воспитания никто не отменял!!! И вы НЕ ОТМЕНЯЙТЕ!!!!!!!

Ужас, покажи еще и 6 точку.Вы что все на этой гребанной СЕКСУАЛЬНОСТИ помешались?!


Про мужей много писали:

Мой муж меня бы убил за такое фото

меня убил бы сразу😃

меня муж, мягко говоря не поймет


Раскритиковали расщелину между булками, посоветовали вымыть пятки...

Ну, вот она, фотография:

Collapse )

А теперь скажите, уважаемые женщины. Кого убил бы муж за фото в Инстаграм? Спрашивали бы вы вообще разрешения на это? Вообще вот это - МОЙ БЫ МЕНЯ УБИЛ - ужасает похлеще любой расщелины.

Явление короны. Как я опозорилась

Читала вчера в фейсбуке пост про то, как моя френдесса наконец перестала стирать историю в браузере каждый раз, когда нужно отойти от компьютера. Хотя прошло уже более трёх лет с того момента, как ее супруг мог пошариться в ее виртуальной жизни.

Оказалось, что многим женщинам это очень знакомо, о чем они откровенно написали в комментариях. Некоторые уже освободились, а некоторые еще живут с надеждой на это.

И что вы думаете сказала я? Внезапно, неожиданно для самой себя, я закуталась в белое ПОЛЬТО, на голове из ниоткуда проявилась корона, корона сползла мне по самые гланды, и глядя в ее блестящие внутренности, я изрекла:

- Какого хрена вы таких выбираете?

Эту фразу люди справедливо прочитали как - вы, дуры, сами виноваты.

Я, главное, когда это написала, то подумала, не сошла ли я с ума? Абьюзеры, действительно, сразу себя не проявляют. Проявляются они тогда, когда женщина намертво связана обстоятельствами - чаще всего детьми и жилплощадью. И всё это было мне прекрасно известно! Но руки не удалили написанную глупость. Что же случилось? Почему я так отреагировала? Провела внутреннее мозговое расследование.

Ответ оказался прост. Память заботливо подкинула мне прекрасные картинки из прошлого, от которых у меня мороз по коже - из-за собственных унижений.

Да, мне хорошо СЕЙЧАС рассуждать об этом. А что же я РАНЬШЕ не была такая умная? Когда без белых польт в дерьме копошилась? Да, в беде виноваты оба. Да, есть всякие разные ситуации, которые приводят женщину в тупик. Но внезапное появление собственной короны прямо меня ошарашило. Вот так борешься с собственными демонами, работаешь над собой, добиваешься ясности, и стоит тебе на миг расслабиться, как корона в одно мгновение искажает реальность, и не просто так, а потому что.

Черт подери!!!

Стать розовой? Легко!

Наступает время, когда душа снова требует перемен! Да! Только что ты трудился, отращивал, ухаживал, гордился, покупал под вот это вот вещички, и всё напрасно, опять ребрендинг, опять апдейт, опять перезагрузка. Эге-гей, веселая кредитка! Что ты смотришь синими брызгами?

Время перемен, время трансформации, лукавое дно подмигивает снизу, мы ждали перемен, и они, перемены, припёрлися!!!

Но что за пост про перемены без фотографий? Их есть у меня!

Итак, пятница, вести ТВ Хакасии запросили у меня фотографию к своему сюжету для Русфонда.

Ну, пожалуйста! Грустная толстушка готова на всё:



Волосы видите? Иных уж нет и те далече! И этих нет! Та-да-да-дам!!!

Так, ой, стоп с та-да-да-дам. Сначала я покажу вам сегодняшний подарок нашего делового партнера из Монголии. Он (подарок, а не деловой партнер) подготовит вас к моему новому образу:



Ну а теперь та-да-да-дам!!!

Collapse )