Category: музыка

Усем прювет!

О чем этот блог - мне хочется показать вам мир моими глазами и из моей головы. И это не потому, что моя голова это что-то с чем-то. Хотя это тоже. Просто мне самой нравится посмотреть на мир чужими глазами. Для того, чтобы иметь несколько точек зрения :-) ну, в прямом смысле.
Самым лучшим своим постом я считаю этот. А может, этот. Важные для меня темы - это неординарные с обывательской точки зрения вещи - например, осознанные сны или путешествия в прошлые жизни, в общем всё, что говорит о том, что наша земная жизнь не такая простая штука.

Еще я пробую на себе неоднозначное :-)

Например, космоэнергетику, глубинный массаж, флоатинг, хакасских шаманов, расстановки по Хеллингеру, СКЭНАР-терапию и прочее по тегу "и тебя вылечат".

И всё это ради своих читателей и врожденной склонности к экспериментам. Чтение этих записей предохраняет от болезней, лечит нервы на расстоянии, чистит ауру и помогает сохранить семейный бюджет.



Какой прекрасный юзерпик))
promo stoletbez февраль 22, 2015 00:34 9
Buy for 10 tokens
Всегда, когда начинают открывать шампанское, находятся люди, которые закрывают глаза и сжимаются в комок. Сегодня был день рождения брата, и его подруга вот так вот вся сжалась и закрыла ладонями глаза, как только бутылка оказалась в мужских руках. Я говорю: - Это вот всегда так надо себя вести,…

Никогда не переключу

Радио в машине у меня в режиме непрерывного серфинга. Один палец всегда на поиске. Есть исполнители, на которых сразу нервный тик, которых никогда ни за что. А есть люди, которых слушаю всегда, как только наткнусь. Это, например, Король и шут, это Пикник, и это БГ. Ну серьезно. Вот, например. Шедевр же?



Или Северный цвет с армянским дудуком.

Как они, собаки, пели (с)

Я целыми днями слушаю Инкогнито и Князя. Только их. Открываю для себя много нового. Сегодня вот, во время самого прозаического занятия - мытья посуды - меня так торкнуло, как ни в сказке сказать.

Письмо из Трансильвании. Главное, начало совершенно заунывное, но на словах "Чувствую, как ты дышишь", я забыла о посуде, потому что волосы поднялись дыбом. Меня вообще тембр Князя трогает, вот даже не знаю, почему, как будто что-то знакомое, забытое, из другой жизни. И в финальном куплете душа моя как будто ввысь воспарила. Я сразу вспомнила бессмертное:

Здесь надо остановить повествование и, сколь возможно, погрузиться в мир песни. Это был прекрасный мир, сердечный и грустный. Звуки песни, негромкие, но сразу какие-то мощные, чистые, ударили в самую душу. Весь шабаш отодвинулся далеко-далеко; черти, особенно те, которые пели, сделались вдруг прекрасными существами, умными, добрыми, показалось вдруг, что смысл истинного их существования не в шабаше и безобразиях, а в ином -- в любви, в сострадании...Ах, как они пели! Как они, собаки, пели!

Помните, откуда? Проверьте себя. А песня вот:

Плакала

Просто браво. Услышала эту песню по радио, торкнуло не передать как.

Украинская группа Kazka (Сказка), электрофолк! Не оторваться.

На youtube все поют дифирамбы:

Привет из Санкт-Петербурга, раз 200 послушал....
Greetings from Bulgaria! Wonderful song!
Привет из Чечни, неделю слушаю насладиться не могу! Эта песня побила все авто чарты в Чечне))Украинский язык невероятно мелодичный👍
Привет из Кыргызстана трек шикарный
Браво Украина 👏👏👏 Как всегда на высоте! Салам из Дагестана
Привет из Беларуси, это круто!!!!
В Казахстане все заболели этой песней
Привет из Израиля, у нас все эту песню слушают!!! Просмотров, как население Украины!!
Супер пісня ...голос бомба.....Привіт із Бельгії......

В общем, слушаем!

Охотники рядом, но бояться не надо

Сегодня ехала с дачи и услышала по радио эту песню:



Была совершенно очарована звучанием и словами. Вообще не знала такую группу, а они существуют с девяностых. Собрались вместе когда-то, чтобы играть в подъездах. Назвали себя Люмен - свет.



А вот солист - Тэм Булатов:

Апострофически тебя не хватает мне!

Три с половиной года назад писала этот пост, в конце которого вопрошала, что же ожидает мой любимый Казахстан в ближайшем будущем?

Всего ожидала, но что кириллицу на латиницу соберутся менять - нет) Несколько лет назад у меня появилась мечта выучить казахский язык, и на нем общаться с деловыми партнерами. Прямо кайфно становилось от одних представлений об этом. Мне казалось, что это правильное выражение уважения к стране, куда ты приезжаешь работать, сотрудничать. В красоту этого языка я въехала не сразу. Поначалу он мне казался довольно тыгыдыкским, неблагозвучным. Помогла сила искусства - внезапно торкнуло казахской музыкой, и фолком, и попсой, это было как наваждение, и что вы думаете - так и не отпустило. Вот, например, квартет "Жiгiттер", "Пацаны, короче, по-нашему :-) И их чудо-песня, которая семь лет уже у меня любимая:



Видали чувака на превьюшке? С таким голосом, Господи боже! Я прямо степи казахстанские вижу. Красавец! Вот он уже верхом на вороном коне такой скачет ко мне! А я, молоденькая казашка, няшечка тякая, выхожу из юрты, глазами черными смотрю на него, любимого!!! Так, я отвлеклась.

Итак, друг прислал мне самоучитель казахского, и я с жаром принялась за дело. И знаете что? Изучение казахского оказалось сложнее, чем казалось. Во-первых, в нем есть буквы, звуки, которых нет в русском языке. Во-вторых, самоучитель помогал мне примерно как собаке пятая нога. С самоучителями иностранных языков вообще беда, согласитесь? Нет такого, чтобы всё постепенно было. Там так - сначала очень просто, а потом вдруг ни с того ни с сего как будто бы ты уже должен говорить бегло и понимать также. Я всё время этот момент пропускаю, он волшебный какой-то. Только что ты вроде всё понимал, перелистываешь страницу - и вот уже сидишь как Дебил Дебилович. Но справедливости ради следует сказать, что и мои друзья-казахи не все могли говорить на своем языке, за что я их укоряла. Считаю, что свой язык нужно бережно сохранять и обязательно на нем говорить! И детям своим передавать, вместе с национальными традициями и обычаями(исключая варварские типа обрезания). Ну и, наверное, учить язык страны, в которой живешь, вообще нужно всем? Хотя это спорный тезис.

Знакомый - русский - работает в Алматы врачом в частной клинике. Приходят к нему казахи на прием и по -казахски говорят про свои проблемы. Он им:

- Я по-казахски не понимаю.

- Слушай, э, как так, ты в ЭТОЙ стране живешь, должен говорить!

- Так, знаете, я вас сюда не звал. Хотите на казахском - идите в другую клинику, к казахским врачам.

Те такие подсдулись:

- Слушай, доктор, ладно, извини. Мы в казахской уже были.

)))

Но что сейчас происходит? Доходит до абсурда же? Вот с этой замены на латиницу - это что должно значить - реверанс Назарбаева Западу? Абишевич, что за на фиг? Мы же всегда дружили с вами. Ну смысл? Во-первых, это дорого, больше ста миллионов долларов, во-вторых, будет сложно для самих людей, все же привыкли к кириллице, в-третьих, с учетом того, что в казахском есть вот эти самые сложные звуки, кириллица кажется лучшим вариантом, чем латынь со своими 32-мя буквами? В новой латинице девять букв с апострофами! Зашибись будет писать все эти Dmiʼtriʼiʼ.

Вообще, что, проблем мало? Спрашиваю людей оттуда - типа, как там у вас, хорошо? А мне отвечают - сложно! Сложно! Понимаете? Ну а подумаешь, сложно. Латиницей заполируем, покатит. Просто saebiz.