Category: лытдыбр

Усем прювет!

О чем этот блог - мне хочется показать вам мир моими глазами и из моей головы. И это не потому, что моя голова это что-то с чем-то. Хотя это тоже. Просто мне самой нравится посмотреть на мир чужими глазами. Для того, чтобы иметь несколько точек зрения :-) ну, в прямом смысле.
Самым лучшим своим постом я считаю этот. А может, этот. Важные для меня темы - это неординарные с обывательской точки зрения вещи - например, осознанные сны или путешествия в прошлые жизни, в общем всё, что говорит о том, что наша земная жизнь не такая простая штука.

Еще я пробую на себе неоднозначное :-)

Например, космоэнергетику, глубинный массаж, флоатинг, хакасских шаманов, расстановки по Хеллингеру, СКЭНАР-терапию и прочее по тегу "и тебя вылечат".

И всё это ради своих читателей и врожденной склонности к экспериментам. Чтение этих записей предохраняет от болезней, лечит нервы на расстоянии, чистит ауру и помогает сохранить семейный бюджет.



Какой прекрасный юзерпик))
promo stoletbez february 22, 2015 00:34 9
Buy for 10 tokens
Всегда, когда начинают открывать шампанское, находятся люди, которые закрывают глаза и сжимаются в комок. Сегодня был день рождения брата, и его подруга вот так вот вся сжалась и закрыла ладонями глаза, как только бутылка оказалась в мужских руках. Я говорю: - Это вот всегда так надо себя вести,…

Недолюбленный ревень



Ревень годами рос на даче недолюбленный. Раскидывал листья широко, толстел стеблями, и в результате грустно уходил под снег, чтобы возродиться заново весной всё таким же ненужным брошенкой. Каждый раз я грустно смотрела на него, думая - может хотя бы компот сделать? Но было лень и ну его.

А между тем скажите мне, люди, пробовали ли вы когда-нибудь что-то из ревеня? Недавно прочитала в журнале Тёмы, что даже в лучших ресторанах хрен тебе принесут, а не ревень.

Всё изменилось, когда мне принесли на пробу нечто из ревеня. Попробовав это, я просто оцепенела от того, что годами рос на моей земле недолюбленный ревень. Друзья! Даже когда я просто пишу об этом, то слюна уже капает на стол. А ревеня и след простыл.

Люди! Я дарю вам этот рецепт, простой, как всё гениальное, и оху..ахе...обалденный, клянусь!!!

Берете стебли ревеня. Я слегка снимаю с них верхнюю кожицу, если она снимается, а если не снимается, то пох! Режете на куски. Взвешиваете. В нарезанный ревень кладете сахар - ровно половину от веса. Всё. Через некоторое время ревень даст сок. Нагрейте на плите почти до кипения. Дайте остыть (я на ночь оставляю). На следующий день еще раз почти до кипения. Снова дайте остыть. И еще раз нагрейте. Не кипятить! Затем разлить по банкам. Внимание! Сахара мало, поэтому хранить банки нужно в морозилке (для меня, кстати, это было неожиданностью, что так можно хранить). Еще раз внимание! Количество сахара не изменять! Если ревеня 2 кг, то сахара 1 кг.

С чем есть:

идеально с рассыпчатым творогом без сметаны! Сочетание творога с кисло-сладким шедевром - это...(здесь я затруднилась подобрать слова).

Или просто с несладким чаем. Или просто из банки огромной ложкой.

Не могу передать вкус и консистенцию. Это ни на что не похоже. Попробуйте.

Маргаритин крем

ghivaya, дорогая подружка, просила отзыв на этот крем?



Получай. И все получайте:

Это не крем. Это зелье!!!

Вы удивитесь, но лучше всех про него написал Булгаков. Странно! Ведь тогда еще не было iHerb?

Сердце Маргариты страшно стукнуло, так что она не смогла даже сразу взяться за коробочку. Справившись с собою, Маргарита открыла ее и увидела в коробочке жирный желтоватый крем. Ей показалось, что он пахнет болотной тиной. Кончиком пальца Маргарита выложила небольшой мазочек крема на ладонь, причем сильнее запахло болотными травами и лесом, и затем ладонью начала втирать крем в лоб и щеки. Крем легко мазался и тут же испарялся. Сделав несколько втираний, Маргарита глянула в зеркало... потом глянула еще раз и бурно расхохоталась... Тонкая вертикальная морщинка, перерезавшая переносицу, появившаяся тогда, в октябре, когда пропал мастер, бесследно пропала. Исчезли и желтенькие тени у висков, и две чуть заметные сеточки у наружных углов глаз. Кожа щек налилась ровным розовым цветом, лоб стал бел и чист...

- Ай да крем!

Все хотели такой же, когда читали это произведение? Самое время покупать!!! Он пахнет имбирным пирожным и аптекой одновременно, чем-то таким... словами не передать, обонять надо. Сразу после нанесения кожу щиплет, потом мгновенно проходит. Впитывается без остатка. Кожа в приятном шоке. Что туда положили, что крем для лица стал настоящим зельем? Химики есть, посмотрите состав? Что там такое хитрое? Крем волшебный. И выглядит волшебно, и пахнет волшебно, и я вижу эффект. Всем рекомендую попробовать. Подобно Маргарите, восклицаю: - Ай да крем!

А!

Самое главное. ЛЮДИ!!!

Сейчас ВСЁ можно покупать со скидкой 15%!!! Используйте код SWTEN - он даст 10% скидки, а затем код AME0808 - это еще 5% скидки.

И для новых клиентов счастье:

$10 скидка на первый заказ 40 USD и больше - Код 10NEW40 - работает для России и Украины точно, в других странах не знаю! К нему прекрасно пристыковывается еще и скидка по моему коду AME0808.

Я просто обожаю iHerb!

Можно ли жить без серрапептазы? Мой опыт покупок на iHerb



Полтора месяца назад я впервые зарегистрировалась на iHerb и робко спрашивала у читателей блога о том, что обязательно нужно купить на этом сайте. Читала отзывы, путешествовала по каталогам и вот, спустя полтора месяца, знаю точно, что МНЕ нужно.

Collapse )

Стоила ли Ревитоника моих двух тысяч? С копейками :-)

Друзья, рассказываю вам про свой честный результат пройденного марафона "Молодость. Перезагрузка". Для непосвященных: есть такая штука, как специальная система упражнений, направленная на лицо, шею, в общем, на красоту, шоб были как куколки, возрасту вопреки. Без морщин, без двойных подбородков, без холок как у лошади ну и так далее. Есть ревитоника, есть фейсвитоника, есть упры (слово-то какое, бррр) Меланетт - всё вроде бы из одной бочки, но есть нюансы (с).

Ревитоника себя позиционирует как научное и самое правильное. Вот их сайт. Именно там я купила право на участие в шестинедельном марафоне с 60% скидкой.

В марафоне были еще фитнесс, рекомендации по рациональному питанию и психолог.

Занималась ли я в полную силу? Увы, хрен с маслом. В лучшем случае делала один раз в день из того, что нужно было сделать 3-6 раз. Потом случилась череда из командировок, где я уставала так, что было вообще ни до чего. В общем, нарушала сильно. До психолога вообще руки не дошли.

Но, тем не менее, кое-какие результаты есть.

Итак! Та-да-да-дам. Вес -3500, объемы от минус 2 до минус 4 см в разных так сказать местах. Да, тростинкой не стала. Но хочу вам сказать, что вроде бы ерунда, например, минус три сантиметра. Но это блин реально чувствуется! Сегодня с собакой бегала как молодая. Ну, почти)))

Питаться стала правильнее. Рациональнее. С погрешностями, но лучше, чем до марафона.

По лицу и шее. Я ВИЖУ изменения. Не такие, что прямо панночка и красотка, и все падают штабелями от зависти. Но вижу! В шее как минимум + 1 см. Это кайф. Но блин еще работать ужас сколько. Шея с возрастом уходит в плечи, и отсюда все беды. Наша задача вытащить ее обратно.

Сегодня объявили результат победивших в конкурсе До и После. Для этого нужно было выложить свои фото анфас и профиль, в купальнике, в общем, по правилам. Слушайте, реально - как много теток, которые прямо молодцы. С удовольствием рассматривала фотографии. Некоторые результаты были такими, что прямо волшебство. В целом ревитоника вообще так работает - вот вроде даже не понятно, что именно изменилось, но изменилось всё :-) Мы, все участники марафона, голосовали за финалисток - всего их было пятьдесят - и были отдельные призы от организаторов (первое место, кстати, сто тыщ, приятный бонус к красоте). Было много возрастных женщин, и было приятно смотреть, как они похорошели. Реально. Я свои фото не выкладывала, потому что их и так в интернете пруд пруди, и все неудачные, ё моё. Соответственно, в конкурсе не участвовала.

Сейчас у меня есть наполеоновский план:

пройти марафон заново. У меня всё записано :-) И на этот раз сделать всё по правилам. В идеале, конечно, делать это в отпуске.

Жалею ли я о вложенных силах и средствах? Что вы! Мне очень понравилось. Рекомендую.

В туалете на работе



Недавно ездили в командировку в Барнаул, и как обычно посетили Казачий курень - кафешку на трассе. В здании небольшой подвальчик, где там платный туалет. За пятнадцать рублей сервис "всё включено". В смысле даже бумажку заботливо тебе уже оторвали и в руки выдали. Что делать, если бумажки не хватило или ты уже заранее представляешь, что не хватит - неизвестно. Удалось пока в такие ситуации не попадать.

И вот, после посещения прекрасного учреждения, где унитазики разделены перегородками, но при желании можно сверху посмотреть на коллегу в позе орла, мы такие задумались...

- Представь, вот работа, - сказала Галя. - Сидеть целый день в туалете!! Вот ужас.

Мы резонно возразили, что пенсионеркам такая работа может быть вполне приемлемой - какая-никакая, а прибавка к пенсии.

Мне тут же захотелось написать документальное произведение об одном дне такой женщины. Показать изнутри, как это в реальности. Окунуть, может быть, некоторых людей в суровую реальность российского бытия.

А вчера прочитала такое произведение на нашем портале tomsk.ru. Для меня оказалось сюрпризом, что городские туалеты в нашем городе только платные и знаете почём? Двадцать пять рублей. Сидит там баба Галя, 74 года.

— Сколько вы получаете?

— Летом хорошо, в день по тысяч шесть зарабатываем, мне за смену отдают 500 рублей. Сейчас, конечно, хуже — почти никто не ходит. Вот сегодня было совсем мало народа, 300 рублей заработала, но наша начальница Ольга все равно платит по 500 рублей в день как и летом, так что нормально. Получаю посменно, два через два работаю.


Обеспеченная старость, скажите же? Сидишь себе в тепле, щель между дверью и полом прикрыта шубой, иначе сдует.

— А посетители у вас какие? Мне два года назад рассказывали, как в вашем туалете нагадили прямо в раковину.

— Да нормальные посетители. Люди, в основном, культурные. Хотя… Вот при моей сменщице было такое. Сначала мужчина не захотел платить, причем мужчина-то, по ее словам, обеспеченный. Потом таки заплатил, вышел. Она пошла убираться, и тут картина: кучка прямо на полу посреди комнаты. Не дошел до унитаза или что, не знаю, — смущаясь, оправдывает посетителя женщина.

Наши, русские люди, такие затейники. Правда?

Я к чему веду - как важно вовремя грамотно выбрать себе профессию! Вот вчера в сообществе "Один мой день" прочитала про профессию доулы. Конечно, позавидовала. Едешь такой с кашкой Быстров и аромамаслами в роддом, посидишь там, потрещишь...потом поможешь молодой матери лечь поудобнее, плаценту с собой в пакет - и всё!!! Тридцатник в карман. Из плаценты потом вкусняшки - настоянный коньячок и капсулки. Молодые, берите на вооружение! Есть еще варианты хороших работ: передавать свою энергию через инстаграм - стать специалистом по биоцентрированию, или стать волшебницей и волшебничать (ссылку на это продам). Можно стать коучем по теме как стать коучем. Весь мир в кармане!

А иначе полный клозет.

Томичи очень живо отреагировали на туалетную тему:

Как жаль, что есть отвратительные комментарии, попробуйте сами поработать в таком месте, подышите химией разной, хлоркой... Человек делает полезное дело в такие годы работает до 10 часов. А что у нас проблема с туалетами в городе, так это обращение к нашим властям. Спасибо такой женщине и журналистке, которая осветила эту проблему и рассказала эту историю.

и бумажки строго по норме. Это жесть конечно.

А чо просто рулон нельзя в туалете повесить? Рулон бумаги на фотке 13 рублей в розницу стоит.

Именно, это дикость, первобытная дикость, из за таких мелочей нам еще далеко до цивилизованного города, цивилизация, она как раз таки начинается с подобных вещей, но тут мы видим полнейшую дикость. тьфу.

Фото и фрагменты текста курсивом и жирным отсюда.

Носогубки убежали от меня

Вчера, проходя мимо зеркала, мельком взглянула на свое отражение и нутром почуяла, что чего-то не хватает. Остановившись как стреноженный конь, я тревожно стала изучать свое тревожное изображение. Из зеркала на меня, натурально, смотрел как будто чужой. И я поняла, что не так - у меня исчезли носогубные складки.

Все знают про триединство классического русского лица, прекрасного в своей жертвенности? Носослезки, носогубки и трагически сползшие углы рта как проявления загадочной вечно страдающей русской души. Американки стареют по-другому, они становятся большеротыми шарпеями, а мы, сестры славянки, сползаем к родимой земле-матушке, особенно лицом.

Так вот, носогубные складки практически исчезли, с одной стороны складки вообще не было, а с другой лишь намек на нее присутствовал.

- Как это может быть? - размышляла я логически. - Может у меня вообще их не было, но тогда хрен ли я думала о том, что можно туда ввести гиалуроночки? А кто натягивал лицо к ушам, чтобы понять, стану ли я лучше?

Воспоминания плясали и мельтешили в моей голове, и непонятно было, что правда, что ложь.

- Может быть, - продолжала думать я, - помогло что-то, что я делаю? Упражнения на шею, ретиноиды наружно, кремы фабрики Свобода за полтинник или космоэнергетические каналы животворящие, омолаживающие?

Получалось, что я до фига делаю, хотя без конца себя ругаю за ничегонеделание, и как же я буду хвастаться результатом и делиться опытом, если я не знаю, что от чего?

Я просто глазам не верила, крутила головой туда-сюда, и реально, носогубки куда-то сбежали, ну может ли так быть?

- Может быть, - анализировала я не анализируемое, - я отекла, и отек расправил складки? Может быть, я стала настолько толстой, что подкожно жировой слой всё расправил?

На всякий случай поставила цель за месяц сбросить два килограмма.

Я богата и счастлива. Секреты мастерства. Спустя три года

Три года назад написала такой текст:

У меня сложные отношения с деньгами. Конкретно такие: сколько бы у меня их не было, к концу месяца я остаюсь совсем без ничего. При этом всё, что мною на эти деньги приобретается, всё тлен и фигня.

Несколько лет назад я летела в командировку в Алматы, как обычно через жопу через Москву, и рядом сидела такая в возрасте уже женщина, которая разгадывала кроссворд. Я в своем придурочном стиле как-то к ней обратилась, завязалась беседа и в результате она мне говорит следующее:

- Знаете что?  Вы мне понравились. И поэтому я сейчас вам кое-что расскажу, что даст вам возможность крепко встать на ноги.

Collapse )

Папа раскопал сайт своей школы

Папа нашел в интернете сайт своей школы! Она до сих пор существует в поселке Цингалы в ХМАО. Папа ушел с головой в изучение материалов сайта, а когда вынырнул, то сразу позвонил мне и сказал, что нашел неточности на сайте, и что нужно срочно связаться с директором школы и спросить ее - нужны ли его воспоминания о школе? Я написала директору и получила ответ - да, нужны.

Я делаю пост об этом, потому что чудеса случаются - может быть, найдутся люди, которые узнают себя на старых фотографиях или узнают свой класс? Папа окончил школу в 1960 году!

Collapse )

Сенсация! Ноги заговорили человечьим языком

Внимание! Предупреждение!!! Людей, которые тратят на обувь более десяти тысяч РУБЛЕЙ за пару, просим сразу пройти на выход из поста, здесь окопался пролетарий.

С моими ногами что-то произошло.

Collapse )