Category: лытдыбр

Усем прювет!

О чем этот блог - мне хочется показать вам мир моими глазами и из моей головы. И это не потому, что моя голова это что-то с чем-то. Хотя это тоже. Просто мне самой нравится посмотреть на мир чужими глазами. Для того, чтобы иметь несколько точек зрения :-) ну, в прямом смысле.
Самым лучшим своим постом я считаю этот. А может, этот. Важные для меня темы - это неординарные с обывательской точки зрения вещи - например, осознанные сны или путешествия в прошлые жизни, в общем всё, что говорит о том, что наша земная жизнь не такая простая штука.

Еще я пробую на себе неоднозначное :-)

Например, космоэнергетику, глубинный массаж, флоатинг, хакасских шаманов, расстановки по Хеллингеру, СКЭНАР-терапию и прочее по тегу "и тебя вылечат".

И всё это ради своих читателей и врожденной склонности к экспериментам. Чтение этих записей предохраняет от болезней, лечит нервы на расстоянии, чистит ауру и помогает сохранить семейный бюджет.



Какой прекрасный юзерпик))
promo stoletbez february 22, 2015 00:34 9
Buy for 10 tokens
Всегда, когда начинают открывать шампанское, находятся люди, которые закрывают глаза и сжимаются в комок. Сегодня был день рождения брата, и его подруга вот так вот вся сжалась и закрыла ладонями глаза, как только бутылка оказалась в мужских руках. Я говорю: - Это вот всегда так надо себя вести,…

Недолюбленный ревень



Ревень годами рос на даче недолюбленный. Раскидывал листья широко, толстел стеблями, и в результате грустно уходил под снег, чтобы возродиться заново весной всё таким же ненужным брошенкой. Каждый раз я грустно смотрела на него, думая - может хотя бы компот сделать? Но было лень и ну его.

А между тем скажите мне, люди, пробовали ли вы когда-нибудь что-то из ревеня? Недавно прочитала в журнале Тёмы, что даже в лучших ресторанах хрен тебе принесут, а не ревень.

Всё изменилось, когда мне принесли на пробу нечто из ревеня. Попробовав это, я просто оцепенела от того, что годами рос на моей земле недолюбленный ревень. Друзья! Даже когда я просто пишу об этом, то слюна уже капает на стол. А ревеня и след простыл.

Люди! Я дарю вам этот рецепт, простой, как всё гениальное, и оху..ахе...обалденный, клянусь!!!

Берете стебли ревеня. Я слегка снимаю с них верхнюю кожицу, если она снимается, а если не снимается, то пох! Режете на куски. Взвешиваете. В нарезанный ревень кладете сахар - ровно половину от веса. Всё. Через некоторое время ревень даст сок. Нагрейте на плите почти до кипения. Дайте остыть (я на ночь оставляю). На следующий день еще раз почти до кипения. Снова дайте остыть. И еще раз нагрейте. Не кипятить! Затем разлить по банкам. Внимание! Сахара мало, поэтому хранить банки нужно в морозилке (для меня, кстати, это было неожиданностью, что так можно хранить). Еще раз внимание! Количество сахара не изменять! Если ревеня 2 кг, то сахара 1 кг.

С чем есть:

идеально с рассыпчатым творогом без сметаны! Сочетание творога с кисло-сладким шедевром - это...(здесь я затруднилась подобрать слова).

Или просто с несладким чаем. Или просто из банки огромной ложкой.

Не могу передать вкус и консистенцию. Это ни на что не похоже. Попробуйте.

Маргаритин крем

ghivaya, дорогая подружка, просила отзыв на этот крем?



Получай. И все получайте:

Это не крем. Это зелье!!!

Вы удивитесь, но лучше всех про него написал Булгаков. Странно! Ведь тогда еще не было iHerb?

Сердце Маргариты страшно стукнуло, так что она не смогла даже сразу взяться за коробочку. Справившись с собою, Маргарита открыла ее и увидела в коробочке жирный желтоватый крем. Ей показалось, что он пахнет болотной тиной. Кончиком пальца Маргарита выложила небольшой мазочек крема на ладонь, причем сильнее запахло болотными травами и лесом, и затем ладонью начала втирать крем в лоб и щеки. Крем легко мазался и тут же испарялся. Сделав несколько втираний, Маргарита глянула в зеркало... потом глянула еще раз и бурно расхохоталась... Тонкая вертикальная морщинка, перерезавшая переносицу, появившаяся тогда, в октябре, когда пропал мастер, бесследно пропала. Исчезли и желтенькие тени у висков, и две чуть заметные сеточки у наружных углов глаз. Кожа щек налилась ровным розовым цветом, лоб стал бел и чист...

- Ай да крем!

Все хотели такой же, когда читали это произведение? Самое время покупать!!! Он пахнет имбирным пирожным и аптекой одновременно, чем-то таким... словами не передать, обонять надо. Сразу после нанесения кожу щиплет, потом мгновенно проходит. Впитывается без остатка. Кожа в приятном шоке. Что туда положили, что крем для лица стал настоящим зельем? Химики есть, посмотрите состав? Что там такое хитрое? Крем волшебный. И выглядит волшебно, и пахнет волшебно, и я вижу эффект. Всем рекомендую попробовать. Подобно Маргарите, восклицаю: - Ай да крем!

А!

Самое главное. ЛЮДИ!!!

Сейчас ВСЁ можно покупать со скидкой 15%!!! Используйте код SWTEN - он даст 10% скидки, а затем код AME0808 - это еще 5% скидки.

И для новых клиентов счастье:

$10 скидка на первый заказ 40 USD и больше - Код 10NEW40 - работает для России и Украины точно, в других странах не знаю! К нему прекрасно пристыковывается еще и скидка по моему коду AME0808.

Я просто обожаю iHerb!

Можно ли жить без серрапептазы? Мой опыт покупок на iHerb



Полтора месяца назад я впервые зарегистрировалась на iHerb и робко спрашивала у читателей блога о том, что обязательно нужно купить на этом сайте. Читала отзывы, путешествовала по каталогам и вот, спустя полтора месяца, знаю точно, что МНЕ нужно.

Collapse )

Стоила ли Ревитоника моих двух тысяч? С копейками :-)

Друзья, рассказываю вам про свой честный результат пройденного марафона "Молодость. Перезагрузка". Для непосвященных: есть такая штука, как специальная система упражнений, направленная на лицо, шею, в общем, на красоту, шоб были как куколки, возрасту вопреки. Без морщин, без двойных подбородков, без холок как у лошади ну и так далее. Есть ревитоника, есть фейсвитоника, есть упры (слово-то какое, бррр) Меланетт - всё вроде бы из одной бочки, но есть нюансы (с).

Ревитоника себя позиционирует как научное и самое правильное. Вот их сайт. Именно там я купила право на участие в шестинедельном марафоне с 60% скидкой.

В марафоне были еще фитнесс, рекомендации по рациональному питанию и психолог.

Занималась ли я в полную силу? Увы, хрен с маслом. В лучшем случае делала один раз в день из того, что нужно было сделать 3-6 раз. Потом случилась череда из командировок, где я уставала так, что было вообще ни до чего. В общем, нарушала сильно. До психолога вообще руки не дошли.

Но, тем не менее, кое-какие результаты есть.

Итак! Та-да-да-дам. Вес -3500, объемы от минус 2 до минус 4 см в разных так сказать местах. Да, тростинкой не стала. Но хочу вам сказать, что вроде бы ерунда, например, минус три сантиметра. Но это блин реально чувствуется! Сегодня с собакой бегала как молодая. Ну, почти)))

Питаться стала правильнее. Рациональнее. С погрешностями, но лучше, чем до марафона.

По лицу и шее. Я ВИЖУ изменения. Не такие, что прямо панночка и красотка, и все падают штабелями от зависти. Но вижу! В шее как минимум + 1 см. Это кайф. Но блин еще работать ужас сколько. Шея с возрастом уходит в плечи, и отсюда все беды. Наша задача вытащить ее обратно.

Сегодня объявили результат победивших в конкурсе До и После. Для этого нужно было выложить свои фото анфас и профиль, в купальнике, в общем, по правилам. Слушайте, реально - как много теток, которые прямо молодцы. С удовольствием рассматривала фотографии. Некоторые результаты были такими, что прямо волшебство. В целом ревитоника вообще так работает - вот вроде даже не понятно, что именно изменилось, но изменилось всё :-) Мы, все участники марафона, голосовали за финалисток - всего их было пятьдесят - и были отдельные призы от организаторов (первое место, кстати, сто тыщ, приятный бонус к красоте). Было много возрастных женщин, и было приятно смотреть, как они похорошели. Реально. Я свои фото не выкладывала, потому что их и так в интернете пруд пруди, и все неудачные, ё моё. Соответственно, в конкурсе не участвовала.

Сейчас у меня есть наполеоновский план:

пройти марафон заново. У меня всё записано :-) И на этот раз сделать всё по правилам. В идеале, конечно, делать это в отпуске.

Жалею ли я о вложенных силах и средствах? Что вы! Мне очень понравилось. Рекомендую.