Category: еда

Усем прювет!

О чем этот блог - мне хочется показать вам мир моими глазами и из моей головы. И это не потому, что моя голова это что-то с чем-то. Хотя это тоже. Просто мне самой нравится посмотреть на мир чужими глазами. Для того, чтобы иметь несколько точек зрения :-) ну, в прямом смысле.
Самым лучшим своим постом я считаю этот. А может, этот. Важные для меня темы - это неординарные с обывательской точки зрения вещи - например, осознанные сны или путешествия в прошлые жизни, в общем всё, что говорит о том, что наша земная жизнь не такая простая штука.

Еще я пробую на себе неоднозначное :-)

Например, космоэнергетику, глубинный массаж, флоатинг, хакасских шаманов, расстановки по Хеллингеру, СКЭНАР-терапию и прочее по тегу "и тебя вылечат".

И всё это ради своих читателей и врожденной склонности к экспериментам. Чтение этих записей предохраняет от болезней, лечит нервы на расстоянии, чистит ауру и помогает сохранить семейный бюджет.



Какой прекрасный юзерпик))
promo stoletbez february 22, 2015 00:34 9
Buy for 10 tokens
Всегда, когда начинают открывать шампанское, находятся люди, которые закрывают глаза и сжимаются в комок. Сегодня был день рождения брата, и его подруга вот так вот вся сжалась и закрыла ладонями глаза, как только бутылка оказалась в мужских руках. Я говорю: - Это вот всегда так надо себя вести,…

Кабачковая икра. Шедевр намбер два

Подруга, которая подсадила меня на шедевр из ревеня, снова порадовала.

Хит этого лета, кабачковая икра!!! А-а-а-а. Ааааа.

Сама не делала, но из рук в руки передаю рецепт людям, которые пострадали от кабачкового нашествия в огороде. Почему передаю? Потому что это шедевр, отвечаю. Проверено ртом.

Подруга говорит так:

- ЭТО ОЧЕНЬ ПРОСТО. ВООБЩЕ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. ВООБЩЕ НИКАКИХ.



Пропорции считайте из расчета выращенных пудов.

1/2 кг очищенных кабачков (шкурку и семечки на хрен)
2 средних помидора
1 большая морковь
2 средних луковицы

нарезаем крупно как попало. Добавляем базилик, розмарин, тимьян, черный перец, 1/2 чайной ложки соли, 2-3 столовых ложки растительного масла.

Всё это дело отправляем в пакет для запекания (если в пакете нет дырок, сделайте их) и в духовку при температуре 180 градусов на 30-40 минут.

Вытащили - из пакета всё содержимое на дуршлаг, чтобы вся эта фигня, ну, жидкость, стекла.

А теперь погружным блендером всё взбиваем. Собственно, всё.

Она еще говорит на этом этапе попробовать и добавить по вкусу чего не хватает - можно еще туда бухнуть острый перец, соль по вкусу, иногда даже можно и сахара подмешать, если помидоры дали лишнюю кислинку.

Если хочется сделать заготовки, а не просто обожраться и отвалиться. то всё взбитое довести до кипения и разлить по банкам. закрыть банки.

Кстати о банках! Для меня люди, которые могут закрутить банку - волшебники и маги. Не сомневаюсь, что если я это буду делать, то банка останется без горлышка, а я без руки.

Недолюбленный ревень



Ревень годами рос на даче недолюбленный. Раскидывал листья широко, толстел стеблями, и в результате грустно уходил под снег, чтобы возродиться заново весной всё таким же ненужным брошенкой. Каждый раз я грустно смотрела на него, думая - может хотя бы компот сделать? Но было лень и ну его.

А между тем скажите мне, люди, пробовали ли вы когда-нибудь что-то из ревеня? Недавно прочитала в журнале Тёмы, что даже в лучших ресторанах хрен тебе принесут, а не ревень.

Всё изменилось, когда мне принесли на пробу нечто из ревеня. Попробовав это, я просто оцепенела от того, что годами рос на моей земле недолюбленный ревень. Друзья! Даже когда я просто пишу об этом, то слюна уже капает на стол. А ревеня и след простыл.

Люди! Я дарю вам этот рецепт, простой, как всё гениальное, и оху..ахе...обалденный, клянусь!!!

Берете стебли ревеня. Я слегка снимаю с них верхнюю кожицу, если она снимается, а если не снимается, то пох! Режете на куски. Взвешиваете. В нарезанный ревень кладете сахар - ровно половину от веса. Всё. Через некоторое время ревень даст сок. Нагрейте на плите почти до кипения. Дайте остыть (я на ночь оставляю). На следующий день еще раз почти до кипения. Снова дайте остыть. И еще раз нагрейте. Не кипятить! Затем разлить по банкам. Внимание! Сахара мало, поэтому хранить банки нужно в морозилке (для меня, кстати, это было неожиданностью, что так можно хранить). Еще раз внимание! Количество сахара не изменять! Если ревеня 2 кг, то сахара 1 кг.

С чем есть:

идеально с рассыпчатым творогом без сметаны! Сочетание творога с кисло-сладким шедевром - это...(здесь я затруднилась подобрать слова).

Или просто с несладким чаем. Или просто из банки огромной ложкой.

Не могу передать вкус и консистенцию. Это ни на что не похоже. Попробуйте.

Протеиновый кайф

Меня дочь подсадила на протеиновые коктейли. Сначала покупали всем, наверное, известный Bombbar. Сразу скажу, что самый вкусный в их линейке это "Малиновое печенье". Божественно! Базара нет! Но всё же хотелось чего-то более впечатляющего по составу. Чтобы не просто белок и неизвестный моему мозгу изомальтоолигосахарид и прочие неприятно звучащие компоненты, а вот с витаминами, пребиотиками...короче такого, чтобы выпил - и оздоровился по самое не могу.

Зачем мне вообще нужны протеиновые коктейли. Во-первых, мотивация -порадовать организм сладким и более-менее полезным, особенно после физической нагрузки. Организм должен знать, что если он хорошо позанимается - получит вкуснотыщу. Во-вторых, это практически полноценный прием пищи при ограниченном объеме, и это удобно, быстро и выгодно.

Короче, я начала поиск идеального протеинового коктейля и нашла его. Купила уже сто миллионов раз, и всё мало. Вот он, красавелло:



Получается немного дороже, чем Bombbar, но по составу гораздо выгоднее, смотрите:

здоровая кожа - Витамин C & Лен
здоровые кости - Витамин D & Кальций
ускоряет метаболизм - витамины группы B
здоровье мышц - протеин
поддержка для волос и ногтей - Биотин & ALA
здоровая пищеварительная система - клетчатка и пробиотики
крепкий иммунитет - Витамин C
поддержка гидрации - электролиты

Вкус беру именно такой - ванильных бобов. Есть нюанс. Коктейль нужно взбивать венчиком и подольше, иначе будет ощущаться некоторая порошковость напитка. В результате получаешь нечто взбитое, нежное, со вкусом подтаявшего пломбира. Рекомендую всем.

Ссылка на продукт.

Новые покупатели iHerb получат мгновенную ощутимую скидку от заказа, используя мой код АME0808 на странице оформления заказа. Старые покупатели, используя мой код, получат вкусный и полезный продукт как минимум! А также обалденные удобные банки, которые потом можно использовать хоть где. Я там муку храню)

Кулинарный талант

Сигнал приходит ей внезапно, как будто из космоса. Еще час назад ничто не предвещало, а сейчас уже на кухне Содом и Гоморра, всё усеяно сахарным песком, шкворчит в нескольких местах одновременно, в раковине гора посуды до потолка, оставшаяся посуда равномерно покрывает все горизонтальные поверхности.

- Ксюша, что-то горит! - нервически вбегает мать, и тут же изгоняется грубостями:

- Никогда не заходи на кухню, когда я готовлю!

Мать, заламывая руки, удаляется. Легкий дымок провожает ее.

- Не жарь на девятке! - пытается выкрикнуть мать напоследок. Где там...

Творожное печенье тремя порциями в минидуховке, творожный пудинг мается желатином в холодильнике, яичные блинчики принимают в себя дивную смесь из шампиньонов и курицы... Чеснокодавка разрывается чесноком...

Мать, почуяв всё это, снова рвется на кухню, взламывает оборону и уже несется обратно, сжимая в руках густо посыпанное сахаром творожное печенье, обжигающее ей пальцы...

- Куда!!! - возмущенно кричит дочь.

На подошвах тапочек матери сложная смесь из муки и сахара. Внутри матери еще более сложная смесь из углеводов и белков. Диеты к черту, сахар теперь можно, а пудинг застыл? Нет? Ну-ка дай я попробую.

А блинчики?

- Не трогай! - кричит дочь. - Еще десять минут! Учти, там внутри сырая курица!

- Как-как сырая курица? - кудахчет мать. - Ты что, с ума сошла? Она же не пропечется и останется сырая!

- Ты мне всегда это говоришь, вот вечно либо горит либо недоготовлено!!! - горестно восклицает дочь.

Томительные минуты... Яичные блинчики, зафаршированные оргазмом, вытащены. На них запеченная сырная корочка.

Мать хватает яичный блинчик и несет, несет его в себе в конуру. В конуре тепло, есть монитор, на нем сегодня дают четвертую серию сериала "Настоящий детектив". Мать, урча, взламывает блинчик. Холода за окном отступают.

Мать превращается в идеальный шар.

Шар бормочет:

- Я бы никогда, никогда не взялась бы готовить такое сложное блюдо.

Дочь, рассеянно:

- Да это легко.

Мать пытается украсть третий блинчик, оставленный для отца.

Мммм!!! Макадамия!

Раньше я ничего не знала о макадамии, кроме того, что масло этого продукта используют в кремах и шампунях. Прорыв наступил в этом году. Веселый предприимчивый узбек принес мне прямо на работу макадамию, вместе с другими орехами и сухофруктами. Я, ореховый аддикт, тут же схватила пакетик. В нем было двести грамм орехов и стоило всё это двести пятьдесят рублей. Дома я обнаружила в пакете металлическую хрень.

- Дурят нашего брата! - в отчаянии подумала я, решив, что хрень подложили для веса.

Оказалось, ничего подобного: это была специальная открывашка для орехов. Вкусно ли мне было? Мне было волшебно, вопреки конской стоимости и вопреки тому, что некоторые орехи попались испорченные. Сливочно-сладкий вкус! Конечно же, я сразу подалась на iHerb искать макадамию. И купила это:



Now Foods, Орехи макадамии, жареные всухую, с солью, 9 унций (255 г)

Прежде чем заглянем внутрь пакета, немного о макадамии. Растет она только там, где вечное лето, в Австралии (здесь я с грустью вспомнила, что у нас вечная зима и завтра минус 30), и выглядит так:

Collapse )

Думала, я столько не выпью

Всё началась с того, что я бросила курить обычные сигареты и перешла на иную систему нагревания табака. Бонусом я получила неожиданное: разлюбила кофе. Если раньше этот продукт был необходим мне, как воздух, то теперь горчинка эспрессо потеряла свою привлекательность. Вот капуччино, латте, да, это можно и вкусно. А простой черный кофе нет. И тогда я подумала - может быть, мой любимый iHerb даст мне здоровую альтернативу? Что хотелось: мягкого, молочно-сливочного продукта, который повысит уровень здоровья на 146%. В корзину кинула два продукта буквально наугад. Что же из этого получилось? Сейчас я вам всё расскажу.



Начнем с продукта номер один. Соблазнил меня конской стоимостью и словом ЛАТТЕ в названии:

Organic Traditions, Латте с куркумой, пробиотиками и шафраном.

Collapse )

Оранжевое настроение

Праздновала день рождения iHerb по максимуму своего кошелька. Вашему вниманию представляется посылка номер сто тысяча миллионов. Оранжевая!



Начну с простого, но тем не менее радостного - Ситечка для заваривания чая из нержавеющей стали.

Ну казалось бы? Что в нем такого? Отзывы были разными, в том числе негативными - что оно огромное, что отвалилась ручка! Но мне постоянно его хотелось. Заказала и не прогадала. Смотрите:

Collapse )

Патологичные размышления о достоинстве

Давным-давно, когда я была молода и прекрасна простым аспирантом, был у нас старший научный сотрудник с повышенным чувством собственного достоинства. Всем, в общем, на его достоинство было плевать. Но Сергей Николаевич в себе его пестовал. Раз собрались мы в буфет, а Сергей Николаевич говорит:

- Э, купите мне что-нибудь. О, сосисок в тесте. Вот вам деньги.

Ну, почему не купить хорошему человеку? Приходим мы, значит, в буфет. Сами там поели, а Сергею Николаевичу купили заказанное. От вида заказанного я сама обалдела. Сосиски в тесте были настоящее достоинство. Продолговатые, длинные. А в конце мягкое тесто круглым валиком аппетитно обнимало конец (здесь вместо конца нужно было придумать другое слово т.к. конец был в начале, но я не смогла) сосиски, с таким как бы швом...таким как бы маленьким разрезиком.... Короче, сосиски в тесте были натуралистические и похабные. Похабные настолько, что все, кто их видел (а несли мы их на пятый этаж) выпучивали глаза.

Приносим мы, значит, похабные сосиски с достоинством человеку с ним же... Я говорю:

- Сергей Николаевич, ну вы только посмотрите, какая прелесть! Надеюсь, вы их есть не откажетесь?

А сама предвкушаю зрелище, как этот человек с понтами выше крыши будет это себе в рот засовывать. Ну, шутила конечно, про отказ. А он прикиньте не смог! Уронить свое достоинство. НЕ СТАЛ ИХ ЕСТЬ, бедные, ни в чем не повинные, свежайшие продукты! Я над этим хохотала и не могла остановиться. Бонусом сожрали его сосиски. Сергей Николаевич злобно зыркал на меня из своего угла.

Почему я об этом вспомнила? А потому что сегодня соседи нас угостили дайконом или типа того! У нас-то хрен что растет (в переносном смысле). Ни хрена, короче. Так вот!!! Судя по комментам в инстаграм, где было опубликовано это фото, съел бы дайкон не каждый!!!
Collapse )

Птичье молоко и его обдирание

Томские конфеты "Птичье молоко" в фирменной коричневой коробке с оригинальным принтом были известны всему миру давным-предавно. Всем знакома картинка? Из Москвы к нам везли "Раковые шейки", а в Москву - Птичку Томской кондитерской фабрики "Красная звезда". Томская птичка, пережив не самые хорошие времена, всё же не превратилась в фигню и осталась со своим прежним, классическим, всем знакомым вкусом. Когда я еду в командировку в другие города, то часто беру с собой пару коробочек для любимых коллег.

У птички три варианта по цвету начинки - желтые, коричневые и белые. Желтые нам никогда не нравились. Коричневые были более-менее. А вот за белые всегда шла борьба. Верхом гадости было нажать на каждую конфету пальцем, чтобы надломить шоколад - и потом выбрать все белые в свою пользу. Перед пожиранием конфеты подвергались обдиранию: шоколад безжалостно шел на помойку, а нежнейшее суфле внутри поглощали, зажмурившись от восторга (кстати, я до сих пор сохранила эту мерзкую привычку и не далее как сегодня, на работе, поддавшись своему пороку, сделала ЭТО). В детстве мы мечтали:

- Вот бы, вот бы! Продавалась одна только начинка, БЕЛАЯ, было бы а-а-а-а-а-а...

Прошли десятилетия...

И вот, пожалуйста!!!

Collapse )