Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

Усем прювет!

О чем этот блог - мне хочется показать вам мир моими глазами и из моей головы. И это не потому, что моя голова это что-то с чем-то. Хотя это тоже. Просто мне самой нравится посмотреть на мир чужими глазами. Для того, чтобы иметь несколько точек зрения :-) ну, в прямом смысле.
Самым лучшим своим постом я считаю этот. А может, этот. Важные для меня темы - это неординарные с обывательской точки зрения вещи - например, осознанные сны или путешествия в прошлые жизни, в общем всё, что говорит о том, что наша земная жизнь не такая простая штука.

Еще я пробую на себе неоднозначное :-)

Например, космоэнергетику, глубинный массаж, флоатинг, хакасских шаманов, расстановки по Хеллингеру, СКЭНАР-терапию и прочее по тегу "и тебя вылечат".

И всё это ради своих читателей и врожденной склонности к экспериментам. Чтение этих записей предохраняет от болезней, лечит нервы на расстоянии, чистит ауру и помогает сохранить семейный бюджет.



Какой прекрасный юзерпик))
promo stoletbez july 10, 2018 23:23 21
Buy for 10 tokens
Он неуверенно, безнадежно махнул рукой прямо перед моей машиной. Дедушко был красномордый, и я подумала, что при такой жаре его и инсульт хватить может. А до остановки еще ого-го сколько переться. А потом ждать автобус, а потом в нем давиться! Поэтому нога сама нажала на тормоз, и машина…

Ну, за лето!!!

Отвал башки! К нам сегодня пришло лето:

#отвалбашки


Жарища, духотища, конечно, я тут же заскучала по холодам. Вместе с жарой пришли отключение отопления и отключение горячей воды. Теперь почти весь июнь можно не мыться. Между прочим, некоторые народности вообще не моются, а в средние века это просто было норм.

Начало лето было ознаменовано посадками. У нас начали выводить молодых и борзых заместителей мэра. Куда выводить? Вестимо куда. Туда, где они будут рассказывать про миллионы, растворившиеся где-то в Томске, а может, и в его пригороде.Вы скажете, что у меня злорадство. Отнюдь! Чистая психология. Ну и потом, миллионы не просто растворяются, они насыщают наш томский рынок. Денег на самом деле просто пресс, серьезно! Не верите? Напрасно. Например, мне сегодня на телефон пришла SMS с подарком - полторы тыщи рублей. В счет грядущего дня рождения от одного из магазинов нашего города. Ну я такая думаю - ну по-царски, вообще-то!!! Полторы штуки! Блин, круто. В прошлом году я на подарок взяла себе джинсовый ремень. В этот раз нужна была белая футболка, простая белая футболка хорошего качества. Я тут же рысью поскакала отоваривать подарок. Футболки там были. Нужного мне вида было три варианта. Стоимость их была от 4500 рублей до 5600 рублей. Прикиньте? Даже с учётом царского подарка каково? С горя вместо футболки купила пуховый жилет от Бетти Барклай. Невесомый, двусторонний, пуховый. Обошелся в 1600 рублей, ушла счастливая, размышляя о странностях ценообразования.

Завтра очередные посадки. Нет, не заместителей мэра, а рассады из моих самокруток.

Подруга подсадила меня на канал. Называется Урожайный огород. В нем методичная женщина творит чудеса с растениями. Ну типа там посади 200 семян за одну минуту, вырасти огурцы на подоконнике к Новому году, собери три ведра клубники с одного куста и всё такое. Подруга говорит, что все ее советы рабочие, ни одного прокола. И знаете, реально. В моих скрутках из говна туалетной бумаги и пакетов такая зеленая жизнь, что закачаешься. Стопроцентная всхожесть и всё такое. И вот завтра мне нужно всё это щедрой рукой сеятеля засадить в землю.

Приключения Собчак в городе Томске

Есть прекрасное время, когда все политики, все чиновники поворачиваются к лесу задом, а к народу передом лицом к народу. Когда равнодушные лица становятся участливыми, когда люди демонстрируют свои лучшие человеческие качества. Например, целеустремленность, доброту, настойчивость и даже способность к самопожертвованию. Главное, чтобы в это время было кому запечатлеть этот подвиг на камеру. Выборы куда-то наверх, вот волшебное слово, активатор эмпатии и других чудесных превращений.

Лица! Лица героев теперь выражают исключительно озабоченность судьбами простого дурацкого народа, да что народа! Даже одна единица народная вызывает теперь одно только - искреннюю заботу и стремление помочь.

В самом деле! Раньше тебя не волновали миллионы зомбей, тупо смотрящие тупость по телевизору. А сейчас ради какой-то ничтожной томской женщины с проблемами какого-то микроскопического земельного участка кандидат в президенты Ксения Собчак прорвалась через защитные кордоны томской мэрии, надежно охраняющие небожителей от муравьёв, и строго потребовала:

- К барьеру, бездушный томский мэр!



Мэр не захотел выходить к барьеру, поэтому прислал свою правую руку (а может, левую).

- А вы кто такая? - участливо спросил Ксюшу заместитель мэра:



- А что это за херня такая?! - строго сказала Ксюша. - Что же, простой томский трудовой человек, хоть и женщина, не может вот так запросто проникнуть к мэру? Охрана! Пропускной пункт! Ну вы даете, граждане. Много я поездила по России, но такое безобразие видела только в Москве и вот, у вас, долбаные дорогие томичи!

Collapse )

Утренние перверзии

Спасибо, спасибо Областному государственному казенному учреждению
«Управление автомобильных дорог Томской области»
за прекрасное состояние дорог местного значения, в частности, за состояние улицы Елизаровых, не так давно введенной в эксплуатацию.

Приехали #пздц

Приехали #пздц


Просто колесо попало в ямку:



Томские дороги вполне могут претендовать на восьмое чудо света и попадание в книгу рекордов мира.

Интересный факт: счетная Палата Томска выявила странное «расхождение» между объемами отремонтированных в 2016 году дорог в Томске. Отсутствует достоверная информация, сколько в прошлом году было отремонтировано дорог. В отчете об исполнении программы «Безопасный город» этот показатель составляет 465,8 тысячи квадратных метра, в отчете мэра Томска — 321,5 тысячи, в бюджетном отчете управления дорожной деятельности, благоустройства и транспорта — уже третий показатель — 310 тысяч квадратных метров. На ремонт дорог в городе в 2016 году было выделено около 400 млн. рублей, «расхождение» составило более 150 тысяч кв. метров. Сумма «расхождения» - около 100 млн. рублей.