СТОЛЕТБЕЗ (stoletbez) wrote,
СТОЛЕТБЕЗ
stoletbez

Мой новый хит

tzВсе люди мира знают, что я очень редко пишу про приготовление пищи и всякие там рецептики. Это не значит, что на мою семью работает армия поварят или что полуфабрикаты наше всё. Я не очень маньячу по поводу эстетики блюд, и всё, что я готовлю выбирается по принципу "простота приготовления и мало-мальская польза". Например, рис и гречку я готовлю по Похлебкину, модифицируя, впрочем, исходники. А вот с творожной запеканкой и типа того у меня была засада. То, что вкусно - это знаете рецепты, которые называются "Запеканка из детского сада" - высококалорийно, потому что требуют много сливочного масла. Творожники, которые нужно обжаривать на масле - вкусно, но вредно. И готовить долго и противно, переворачивать и всё такое. Духовки у меня нет, а в аэрогриле запеканка снизу плохо пропекается. Короче, запеканку я люблю, а готовить ее нет.

Я читала, что люди готовят запеканки в пароварках, но мне почему-то представлялась склизкая фигня)) Но вчера, вспомнив, что у меня завалялась в углу холодильника одинокая пачка творога, я решилась. Сначала изучила вопрос в яндексе, было очень много всяких вариантов, многие из которых пришлось отмести по причине отсутствия присутствия необходимых компонентов. Наконец мне попался идеальный на первый взгляд рецепт, и я сварганила, хе-хе.

Первый раз использовала чашу для риса из пароварки. Результат меня несколько обескуражил, потому что всё прилипло на фиг, и после выковыривания ложкой выглядело неаппетитно, совсем не как на прилагаемой к рецепту картинке. Я ссылку дам, чтобы не сказали, что я своровала, но там всё гламурненько, с блендером, я же предлагаю по рабоче-крестьянски - руками))

- Бля Блин, - подумала я. - Ацтой.

Но попробовала продукт. Вкус впечатлил, и я отмерила всем членам семьи по кучке выковырянного добра. Но не сдалась, а купила сегодня ровно 500 грамм творога и решила сделать точно по рецепту.

Рецепт, кстати, гениальный в своей самодостаточности. То, что нужно, то, что я оставляю себе в копилку идеальных рецептов. Делюсь, блин.

500 грамм творога - 3 столовых ложки манной крупы - 70 грамм сахара (мне кажется это слишком, я положила на глаз в районе 1,5 столовых ложки, и добавила еще ванильного сахара, ваниль я обожаю всегда и везде) - 2 яйца. Смешать. Добавить нарезанное яблоко (я взяла одно большое).

Выложить в форму для риса (у кого нет, просто пластиковую емкость, смажьте ее чем-нибудь - я использовала сливочное масло - иначе будет как у меня в первый раз)) и в пароварку на 40-45 минут. Всё блин!!! Я еще сверху прикрыла какой-то бумагой для выпечки, чтобы капли не падали.

Потом вытащили, немного охладили (я ее на балкон в -30, на!! НА!!) перевернули на тарелку - и посыпали тупо корицей.

Делается руками минуты за 4. Остальное время незаметно проходит за просмотром сериала "Во все тяжкие", 5 сезон.

У этого блюда есть один, но очень серьезный недостаток. Оно настолько вкусное, что ты жрешь как лошадь, пока тебе не становится трудно дышать. У меня уже есть одно такое блюдо, рецепт которого мне был щедро подарен подруЖЖкой masumibreeze. Это просто удивительно, что я до сих пор живая. Рецепт назывался "Творожный пирог для похудания", и это было настолько вкусно, что я наедалась до перебоев в работе сердца. Серьезно. Из-за этого потом чудовищным усилием воли заставила себя не готовить это блюдо.

Потом и про него расскажу)) Пусть все будут идеальные шары, как я сейчас.

.
Tags: чё-то хорошее дают
Subscribe

Posts from This Journal “чё-то хорошее дают” Tag

  • Били, били, колотили...

    Продолжаю исследовать методы достижения гармонии, внутренней и внешней. Сначала о ток-сен. Ток-сен - это очень древний метод, ему больше 3 тысяч…

  • Блин, это вкусно

    Инстаграм полезен для здоровья. Недавно нашла там рецепт ОВСЯНОБЛИНА. На фотографиях выглядело пристойно. Но более всего впечатлила простота…

  • Для тех, кто не любит умываться

    Всем привет, ждала с публикацией поста об этом красавчике, а чего думаете ждала, погоды? Нет! Ждала, пока он в наличии будет! И то, что его не было,…

promo stoletbez february 26, 2017 23:17 47
Buy for 10 tokens
- Мама, ты в курсе, что такое многочлены? - спросила меня дочь. Глаза матери затуманились. - Я тебе сейчас принесу показать, как я решила, - и Ксюша умчалась в свою комнату. Принесённый листок наполнил меня неясной тоской. Там было много формул со скобками и степенями. Я собрала оставшийся…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments