СТОЛЕТБЕЗ (stoletbez) wrote,
СТОЛЕТБЕЗ
stoletbez

Category:

Истеричка на букву М

Сегодня случилось неприятное. После работы поехала в торговый центр. Внутренний голос говорил - брось, завтра съездишь, но я решила настоять на своем. Еду себе спокойно по прямой по главной дороге, никого не трогая. Вдруг смотрю меня на скорости сзади обгоняет белый поло. Обогнал, жопу его замотало передо мной. Думаю, ну пипец, ушибленный на голову чувак. Едем дальше, впереди светофор, красный свет. Чувак раскорячивается передо мной, вылезает из машины и бодрым шагом бежит ко мне. Открывает дверь и начинает мне орать:

- Ты чё бля, ты по зеркалам смотришь или нет? Я на скорости бля еду, я тебе бля в следующий раз в бочину как ебану..

Я всё это слушаю и думаю, откуда взялся этот уй и с какого перепугу он мне орет, если я всё время еду по главной? И если он с второстепенной выруливал, пусть даже на скорости, это его проблемы. Реально я даже не могла понять, откуда он взялся на мою голову. Но глядя внимательно на этого уебка, понимаю, что объяснять ему что-то абсолютно бессмысленно. И говорю:

- Двери закройте.

От этого у него снесло башню окончательно. Я не мигая продолжала смотреть на него, ожидая, когда его наконец хватит Кондратий и он умрет от кровоизлияния в мозг. Потому что он бился в проеме, истеричничал, у него прямо конвульсии какие-то были. Видно было, что просто эмоциями дело не закончится. После моего второго - двери закройте - это произошло. Сначала он захлопнул дверцу так, что у меня заложило в ушах. Затем он стал бить кулаками по крыше, сопровождая всё это проклятиями. Затем он стал яростно бить ногой в дверь.

Ну пиздец, думаю. Я не могла отъехать, потому что сбоку остановилась машина для поворота налево, а спереди была его тачка. Никто не остановился около нас, и думаю, даже если бы он вытащил меня из машины и начал пинать ногами, тоже никто не пришел бы на помощь. Наконец мне удалось обрулить впритирку его авто я и поехала себе восвояси, вслед мне неслись его пожелания. Где-то минуты через полторы меня накрыл стресс. Проявилось это в том, что моя правая нога стала сама по себе дергаться как припадочная, и мне было сложно стоять на светофоре. И мне захотелось заплакать, но я героически сдержалась. Чертовски было жалко ни в чем не повинного побитого как собака Фьюжена.

Я что хочу сказать. Во-первых то, что вот таких вот истериков мужского пола я презираю. Во-вторых, то, что трудно иногда быть в России женщиной без короткоствольного оружия. Я бы хотела примерно так действовать, как герой этого ролика:



А может, просто бы выстрелила в его распахнутый рот.

Апд. Я похоже не совсем невинный ангел, и ситуация была по типу вор у вора дубинку украл)) Муж предположил, что я его всё-таки как-то подрезала, и я поняла, где это теоретически могло быть. Ситуация - пешеходный переход, узкая дорога, впереди перехода вырыли колдоебины, я защемилась на встречку (была свободная), чтобы объехать, а он наверное по встречке шпарил сзади на скорости)) Ну всё равно по сути это ни о чем. Даже если подрезала, даже если бы стукнулись, что теперь, убивать друг друга будем?))

АПД2. Ура, ура, меня отпустило! Спасибо тебе, чувак, за то, что научил меня кое чему, в частности, блокировке замков, ну и за то, что я поняла, как можно легко и просто самой спровоцировать агрессию. Вообще надо было сначала спросить, в чем дело, наверное, а не с высокомерным ебалом лицом приказывать двери закрыть))

но истериков мужчин всё равно презираю

Tags: автострасти
Subscribe
promo stoletbez february 26, 2017 23:17 47
Buy for 10 tokens
- Мама, ты в курсе, что такое многочлены? - спросила меня дочь. Глаза матери затуманились. - Я тебе сейчас принесу показать, как я решила, - и Ксюша умчалась в свою комнату. Принесённый листок наполнил меня неясной тоской. Там было много формул со скобками и степенями. Я собрала оставшийся…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 79 comments