СТОЛЕТБЕЗ (stoletbez) wrote,
СТОЛЕТБЕЗ
stoletbez

Новогодняя сказка, или как легко и просто найти себе приключений на Ж

Итак, в преддверии Нового года с прагматичной целью сжечь полученные калории (которые пришли ко мне в виде прекрасных шоколадных конфет) я решила открыть лыжный сезон. Казалось очень символичным сделать это именно 31 декабря. Солнышко светило ярко, на улице было всего-то навсего -15, и, казалось,  ничто не может омрачить мой поход.

Солнце уже успело зайти. Невзирая на простесты организма, я оделась (чертовы лыжные штаны ясен перец не застегнулись (конфеты! мать-мать-мать!!!)), натянула на термоштаны рабочие джинсы, положила к карман тысячу рублей, карточку местного супермаркета, ключи от квартиры, где деньги лежат, и отправилась в путь в начале шестого.

От моего дома до леса 15 минут бодрым шагом - рядом есть лыжная база, а за базой лес с лыжными трассами, одна из которых освещается, и именно по этой трассе все предыдущие года я прогуливалась вечерами после работы. Все говорили мне, что я дура - в лесу! Одна! В девять вечера! - но мне было по фиг, даже не взирая на тот факт, что именно в этом месте 2 года назад какой-то маньяк пытался изнасиловать незадачливую и немолодую телочку, предварительно хорошенько ударив ее по голове. А, возможно, и не пытался, а просто тупо изнасиловал, и она пришла в себя и обнаружила в себе литр спермы.


На самом деле ужасно здорово, когда такая тишина, и искрящийся снег, и такие ели с тяжелыми снежными лапами, и есть только ты и вот эта вся красота. И вся она для тебя.

Ну так вот....иду я значиццо по лыжне, холодно, блин, руки замезли ужасно, но я говорю себе, что сейчас я разогреюсь и всё будет ОК)

А тем временем совершенно очевидно смеркается. А я еду, еду, качусь, и говорю сама себе, что вообще-то пора бы и освещение уже включить. Поднимаю глаза, ищу провода между деревьями, и только в этот момент начинаю понимать, что нет никаких проводов, что я совершенно на другой, неизвестной мне лыжне, и что я качусь со страшной силой вниз, и дальше только хуже. Тихонько повизгивая от ужаса, я пытаюсь замедлить движение, но ни фига не получается. Не упав только чудом, я останавливаюсь и начинаю думать, как мне быть дальше. Внутренний голос буквально орет мне в уши - Вернись!!! Возвращайся!!! Но представив себе подъем, его крутизну и протяженность, я решаю двигаться дальше, говоря себе, что лыжня обязательно приведет меня куда-то, и вот-вот появятся знакомые мне места.

Однако места всё не появлялись, и становилось реально темно. Всё осложняли многочисленные разветвления лыжни. Буквально через каждые несколько метров были варианты как прямо в русских сказках типа направо пойдешь горе найдешь, налево пойдешь не вернешься, прямо пойдешь - геморрой обострится. И только когда сделав круг я вернулась к тому месту, отуда начала свой очередной виток, я вся похолодела и поняла очень четко, что я запросто могу двигаться по кругу, а это значит, что я могу здесь остаться навсегда.

- Ни хера себе, - думала я, - вот к чему приводит желание стать молодой и красивой. Сгину здесь к чертовой маме. Буду лежать одинокой тушкой в красной куртке. С ключами и тысячью рублями.

Представьте ситуацию. Я в лесу, абсолютно одна, без средств связи (я не взяла даже телефон), без спичек, в темноте (на небе уже появились первые звезды).

Надо было что-то срочно делать, и я стремительно начала двигаться назад, ориентируясь на внутренний компас. Стала оставлять кресты на заснеженных деревьях и на перекрестках дорог, с ужасом понимая, что еще немного -  и всё это будет абсолютно неразличимо. Адреналин ударил в голову, в горло и в сердце.

- Паниковать нельзя - повторяла я сама себе, но в то же время  настолько отупела, что когда захотела снять лыжи и пойти пешком в гору, то почему-то не смогла этого сделать. Что в общем, было естественно, т.к. я почему-то давила не на нужные кнопки, а на резинки))

В голове у меня крутились простые и столь же бессмысленные слова:

- Блядь!!! Пиздец!!

Двигаться приходилось шустро в расчете на потенциальное замерзание и прогрессирующую темень. Что я хотела, то и получила - калории сжигались, да еще как. Всё это сопровождалось моим хриплым дыханием (горло у меня болит до сих пор). Чувство времени абсолютно исчезло. Наконец, когда я уже абсолютно отчаялась, вдруг деревья поредели, и впереди показались огни лыжной базы. Я просто глазам своим не поверила. Только тогда организм отреагировал какой-то сосудистой херней - в голове всё застукало сильной болью в висках, мне захотелось лечь на снег и уснуть.



Возвращалась я в каком-то трансе, чувствуя себя рожденной заново, но без ощущения радостного подъема по этому поводу. А вообще как я, а? А ведь вроде взрослая женщина.
))
Tags: идиотизм, красивым быть не запретишь
Subscribe

Posts from This Journal “красивым быть не запретишь” Tag

  • Повелась на отзывы

    История приобретения: сдуру подписалась в некий покупательский клуб, и теперь каждый день шлют мне письма, соблазняют, уламывают, укоряют,…

  • Стоила ли Ревитоника моих двух тысяч? С копейками :-)

    Друзья, рассказываю вам про свой честный результат пройденного марафона "Молодость. Перезагрузка". Для непосвященных: есть такая штука, как…

  • С лицом вы точно что-то сделали

    Постоянные читатели моего блога знают, что две недели назад я купила марафон от Ревитоники. Для тех, кто не в курсе: марафон включает в себя четыре…

promo stoletbez february 11, 2015 00:16 34
Buy for 50 tokens
Это случилось в те самые трудные девяностые годы. Мой муж (в девяностые годы он еще не знал о том, что он мой муж) собрался поехать к своей мамочке в город Бийск. На поезде. На работе его отговаривали: - Слушай, не езди сегодня! Сегодня день Черной луны! Но где там. Мой муж верит только в свою…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment