СТОЛЕТБЕЗ (stoletbez) wrote,
СТОЛЕТБЕЗ
stoletbez

Categories:

А на iHerb черная пятница! Код BLACK

Опять накупила себе интересного.



На фотографии нет главного героя - терескена шерстистого. Я почему-то всегда хотела его купить, наконец не выдержала, а терескен, сволочь, пришел не один, а с друзьями. Его немного погрызли. ЖУКИ. Несмотря на это я жгу его по вечерам со страшной силой. В квартире пахнет эммм....своеобразно!!!



- Шо это за на хрен? - спросите вы. Рассказываю:

Это палочка для воскуривания из белого шалфея. Веками коренные американцы использовали эту священную траву в церемониях для очищения и вознесения молитв. Насладитесь полезными свойствами, о которых знали наши индейские братья и сестры в течение нескольких поколений. Отзывы люди писали примерно такие:

индейцы знали толк в окуривании такой запах не выдержит не один злой дух а если сразу поджечь всю копну надо убегать из дома !Будем ожидать добрых известий и верить самое главное в победу от всей нечисти!!!

Дополнительный бонус - помимо нечисти, выводит из дома моль.

Ну вот, теперь я по вечерам жгу и жгу и жгу, и судя по размерам веток жечь мне еще долго.

О других героях посылки:

витамин Д3 в рекламе не нуждается. Всем понятно, что в адских климатических условиях где вечная зима и солнца нет хрен ты получишь, а не нормальный уровень витамина Д3. К гадалке не ходи и анализ не делай. Говорят, именно этого витамина не хватает тем, кому не худеется и волосы не растут там, где нужно, ну и понятное дело, он абсолютно необходим для костей и зубов. Вообще, это даже не витамин, а больше гормон. Я выбрала именно этот вариант, с кокосовым маслом -спортивный - потому что он по пробной стоимости и стоил копейки. Там доза достаточно высокая, и для старта самое оно. Потом куплю профилактический.

Andalou Naturals, Гликолевая маска, с тыквой и медом. Эта маска номер один в рейтинге осветляющих масок. На вид настоящее тыквенное пюре) Люди поют дифирамбы этой маске. Там кислоты, и поэтому нужно без фанатизма и постепенно. В результате обещают и сужение пор, и осветление, лет пятнадцать с плеч долой, в омут танца с головой.

Visine, Улучшенные, стерильные, увлажняющие глазные капли, уменьшающие покраснение глаз. Эти капли мне посоветовала подружка ghivaya, типа что они в разы лучше того, что в наших аптеках продаётся. Купила дочери и папе.

А вот эта штука жесть: Kroeger Herb Co, Экстракт полыни. В составе не только полынь - там и черный орех и прочая противопаразитарная мутота, а жесть в том, что после применения этих капсул у тебя из попы вылезут животные, о которых ты даже не подозревал. Я серьёзно)) Читала отзывы и волосы вставали дыбом на всех местах:

Всегда думала, что я "чиста", но с появлением собаки в доме задумалась о чистке, химии кушать не хотелось нашла данный препарат. Работает! На 3й день я узрела... Не буду вдаваться в подробности...

Пропила 2 банки с интервалом в 10 дней. Пока пила, никакого эффекта не наблюдала (не считая пары прыщиков на лице и головной боли на 2-3 день). Думала, что ничего и нет. А через 3 недели после окончания курса сделала гидроколонотерапию, вышли мертвые гельминты.

Короче, я содрогнулась, вспомнила, как целую собаку во всех местах, и скоро начну научные изыскания с этими капсулами! -)

Source Naturals, Яблочнокислый магний. Я уже брала магний, но обычный, а этот с яблочной кислотой, как понятно из названия. Она тоже полезная. Магний нужен всем, и лечит всё - от судорог в ногах до запоров. Помогает даже при неприятном запахе пота. Короче, рекомендую.

Полезный чай. Ну шо я могу сказать про чай. Нормальный чай для фанатов полезного. Смотрите состав:

https://instagram.com/p/BqSUytbHvFV


Frownies, Пластыри для лица, для кожи на лбу и между глазами. Там 144 пластыря!!! Можно расправить все трещинки:

https://instagram.com/p/BqSWJgAnm6k


Я сначала тупила, а потом дошло как лучше всего пользоваться. Смысл в том, чтобы растянуть (без фанатизма) межбровку (ну или носогубку, короче то, что нуждается в лечении, любые заломы) и делать это двумя руками, и одновременно налепить чертов пластырь. Короче одни пальцы тянут кожу, а вторые клеят пластырь (утомилась от объяснений). Четыре дня сплю с этой хренью на лбу. Точно помогает вылечить привычку хмуриться. Надеюсь, поможет)

Маме купила капсулы с лютеином: Doctor's Best, Lutein with OptiLut. Она стала плохо видеть, окулист ей выписала кучу хрени из аптек, и уколы, и всякие сосудистые. А я решила добавить айхербного, которому верю больше.


Ну и мега новость для тех, кто дошел до победного:

на сайте началась черная пятница!!! Закончится она 27 ноября.

Код BLACK дает скидку в 11% НА ВСЁ!!! А если после этого кода вы используете мой код AME0808, то скидка на всё составит 16%! Пришло сообщение, что код уже работает, хотя даже на сайте его еще нет) мне как привилегированному клиенту! хехе.

Я обожаю iHerb!
Tags: iherb, мои страсти, рекомендую!, чё-то хорошее дают, я олигарх
Subscribe

Posts from This Journal “iherb” Tag

  • Протеиновый кайф

    Меня дочь подсадила на протеиновые коктейли. Сначала покупали всем, наверное, известный Bombbar. Сразу скажу, что самый вкусный в их линейке это…

  • Мммм!!! Макадамия!

    Раньше я ничего не знала о макадамии, кроме того, что масло этого продукта используют в кремах и шампунях. Прорыв наступил в этом году. Веселый…

  • Для тех, кто не любит умываться

    Всем привет, ждала с публикацией поста об этом красавчике, а чего думаете ждала, погоды? Нет! Ждала, пока он в наличии будет! И то, что его не было,…

promo stoletbez february 26, 2017 23:17 47
Buy for 10 tokens
- Мама, ты в курсе, что такое многочлены? - спросила меня дочь. Глаза матери затуманились. - Я тебе сейчас принесу показать, как я решила, - и Ксюша умчалась в свою комнату. Принесённый листок наполнил меня неясной тоской. Там было много формул со скобками и степенями. Я собрала оставшийся…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments