- Садитесь, - сказала я, и дедушко плюхнулся на переднее сиденье. В этот момент я сразу поняла, что именно дедушко ел и пил перед поездкой, и от запаха еды меня замутило. Прикинув, что до города с учетом ремонта дорог примерно полчаса, решила, что как-нибудь перетерплю.
Дедушко завозился на сиденье, пристегнулся и начал рассказывать, распространяя волны запахов:
- Звонил, звонил, ни одно такси сюда ехать не хочет. Что за ерунда. По деньгам четыреста шестьдесят семь рублей. Да и ладно, я бы оплатил, нет проблем, но не едет никто!
Однако, - думала я, - не так плохо живут пенсионеры, если нет проблем с пятихаткой на такси.
В этот момент его телефон начал звонить, и дедушка раз за разом жестко осаживал проснувшихся таксистов:
- Не нужны вы больше! Всё, я сказал, не нужно!
Херасе, какой борзый, - продолжала думала я, - смотри-ка как с ними разговаривает. Никаких интеллигентских - извините, спасибо - хорошо, что не матом.
Дедушко справился с таксистами и, довольный, откинулся на спинку кресла.
- Достали! Ехать они, видите ли, готовы. Щас! Не нужны больше.
Мы уже выезжали на трассу, и я потянулась вперед, чтобы включить антирадар. Это не осталось незамеченным дедушкой:
- О, а что это вы? Обгонять, что ли, собрались? ХОХОХО!
Забегая вперед, скажу, что уже на этом моменте нужно было выкинуть дедушко к чертям, но уважение к старости заставило меня разжать челюсти и выдавить из себя:
- А почему нет?
Неугомонный дедушкин рот не закрывался:
- Новый, что ли? Как плавно идет. У меня вот Гранта, ей три года, но совсем не так препятствия обрабатывает! А племянница купила себе Мазду новую, так не дает мне ездить! Говорит, на своей езди! Ха! Боится!
- Не новый, - вяло отозвалась я. - Десять лет.
Дед уже конкретно стал надоедать. Я прибавила громкость радио.
- Ну теперь вы давайте, рассказывайте мне что-нибудь! - объявил дед.- Я вам уже сколько всего рассказал!
- Фигасе, - отозвалась я уже довольно злобно. - Вези вас, еще и рассказывай! Вы лучше скажите, где вас высадить, как будет удобнее. Я по Красноармейской поеду.
- Я на спичку. Да на остановке любой, я оттуда такси вызову. ХОХОХО! - не сдавался дед. - А это что у вас, мода такая? - и прикоснулся рукой к моей ноге - там, где она тускло светилась в рваных джинсах. Меня всю передернуло. Но я тут же сказала сама себе мысленно: дедушко старый. Ему невдомек, что нельзя лапать за голое тело старушек в джинсах.
Наконец мы доехали до города, и в этот момент дедушко произнес загадочное. Что-то про танцы и возможно обжиманцы. Я не поверила ушам, и сказала:
- Я вас сейчас высажу. На остановке.
Дед угрюмо замолчал. Мы подъехали к остановке, и я не смогла удержаться от заботливого штурманства:
- Вы сейчас на троллейбусе езжайте, зачем вам такси, деньги трать.
- Ага, щас!!! - жестко осадил меня дедушко. Сунул несколько свернутых купюр впереди себя, и стал выбираться, совершенно с мрачным и недовольным видом.
- Не нужно денег! - успела крикнуть я на прощанье, но дверь захлопнулась.
Озадаченно я тронулась в путь, размышляя над тем, чем недоволен гребаный дед. Ведь я реально помогла сучку добраться, и денег никаких не требовала, и любой нормальный человек был бы рад до усрачки.
И только позднее до меня наконец доехало.
- Это был не дед!!!! Это был половозрелый типа крутой самец в расцвете мужских сил, пусть и красномордый! И только такая визуальная дура, как я, могла перепутать желаемое с реальным! И главное, как я его троллейбусом на прощанье! Крутого такого!
- Всё, блядь, больше никогда, никогда не буду подвозить мужчин! - поклялась я, вспоминая омерзительное ощущение чужой руки на собственной ноге. Триста оставленных рублей я тут же превратила в фисташки.
Но уже на следующий день ехала на дачу, и увидела настоящего дедушко, с большим и очевидно тяжелым пакетом в руках. Я внимательно рассмотрела его, а потом уже тормознула:
- Садитесь, я вас подвезу!
- Ох, спасибо, а я тут в магазин ходил, за косточками собачкам!
И я выдохнула.
Journal information