СТОЛЕТБЕЗ (stoletbez) wrote,
СТОЛЕТБЕЗ
stoletbez

Девочки! Загадка для вас

Смотрим на фото и соображаем. Можете ли вы сказать, что в образе на фотографии не так?



Пока вы соображаете, расскажу вам о своих изысканиях в поиске своего стиля и ориентации в мире современной моды. Мне очень-очень нравится современная мода, и все тренды, тенденции, которые сейчас есть прямо маслом по сердцу, до чего от этого хорошо. Я прямо это принимаю, понимаю ее красоту.

Довольно много сил вложила, чтобы...ну чтобы хоть немного врубаться, потому что часто я находилась в диссонансе - вижу, что что-то не так во мне, но что именно - хрен его знает. Конечно, как любой человек, я пыталась насытиться бесплатным - ну, общеизвестные вещи - подписалась на модных блогеров, тренировала насмотренность, читала, думала, анализировала... В результате в ноябре прошлого года первый раз сделала реальное финансовое вложение в бездонный инстраграммный мир и оплатила свой первый курс по имиджу. У Юли Горниной. Это было очень дешево - всего полторы тысячи, в принципе я не жалею об этом. Но, друзья мои, если бы сейчас выбирала, то однозначно пошла бы к другому человеку.

Хочу вам порекомендовать. Девочки, кто спрашивал. (ladariy, ау, ты попала или нет в результате на этот курс?)

Я сейчас слушаю лекции в телеграм. Ради этого зарегистрировалась там. В телеграме создан закрытый канал, ты слушаешь лекцию и смотришь картинки к ней. Очень удобно, картинки можешь пальцами увеличивать, просматривать, не прерывая аудиосообщений, телеграм оказался просто прелесть.

Курс называется "ПЕРЕЗАГРУЗКА ГАРДЕРОБА". Я, если честно, пошла на него только потому, что первая неделя бесплатная. Вот смотрите тематика этой бесплатной недели:

Тема: Аксессуары. БЕСПЛАТНО.
1 урок - украшения
2урок - головные уборы
3урок - шарфы
4 урок - ремни, перчатки
5 урок - колготки, очки

Думала, ну, наверное, раз бесплатно, значит так себе...усеченное, минимальное, замануха на перспективу. И знаете что? Пищу от восторга. Честно, если бы не объективные финансовые трудности, о чем чуть позже расскажу, вообще стопудово оплатила бы оставшиеся три недели. Очень буду скучать и грустить, там самое сладкое для меня впереди типа верхней одежды.

В общем, я к чему это. Рекомендую подписаться на канал этой девушки в инстраграм - я, по-моему, первый раз рекомендую кого-то из Инстаграм, делаю это совершенно бескорыстно (увы) и абсолютно от сердца. Надеюсь. что еще будет повтор и будет бесплатная неделя (следите), лично я прямо первая на очереди. Так здорово разложить все по полочкам - так деликатно, так уважительно и в то же время строго - просто аплодисменты.

Какой вывод после первых четырех дней сделала? Вот какой, обобщенный: ужас, сколько накуплено неправильного - это раз, и - слава Богу, что я не купила (далее список). Убеждена, что прослушивание этих лекций сэкономит вам кучу денег.

Кто попробует - напишите, права ли я.

Для тех, кто не понял, что не так на фотографии, ответ можете найти в инстаграме Дарьи.

Сдаю контакты:

@darina.life - СТИЛИСТ ИМИДЖМЕЙКЕР Ростов Дарья Ермакова - посмотрите, как выглядит)
@ermakova.kurs -это курс, где у меня завтра последний бесплатный день. Прямо вот реально хочется продолжить.
Tags: бесплатная реклама, великие цели, мои страсти, чё-то хорошее дают, шопоболезни
Subscribe

Posts from This Journal “мои страсти” Tag

  • Идеи подарков на Новый год

    Люди, если вы читаете мои посты и думаете - не купить ли и мне что-нибудь на iHerb, то у меня для вас хорошая новость: нужно купить и именно сейчас!…

  • Как они, собаки, пели (с)

    Я целыми днями слушаю Инкогнито и Князя. Только их. Открываю для себя много нового. Сегодня вот, во время самого прозаического занятия - мытья посуды…

  • А на iHerb черная пятница! Код BLACK

    Опять накупила себе интересного. На фотографии нет главного героя - терескена шерстистого. Я почему-то всегда хотела его купить, наконец не…

promo stoletbez февраль 26, 2017 23:17 52
Buy for 10 tokens
- Мама, ты в курсе, что такое многочлены? - спросила меня дочь. Глаза матери затуманились. - Я тебе сейчас принесу показать, как я решила, - и Ксюша умчалась в свою комнату. Принесённый листок наполнил меня неясной тоской. Там было много формул со скобками и степенями. Я собрала оставшийся…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments