СТОЛЕТБЕЗ (stoletbez) wrote,
СТОЛЕТБЕЗ
stoletbez

Автомобильная загадка

Всегда как часы проходила замену жидкостей и фильтров в машине. В ноябре покупала букет расходников и сдавалась. В этом году муж дал вредный совет, я расслабилась, наступил январь... Я такая по фиг мороз (в буквальном смысле) езжу, думаю...подумаешь! Люди вон тысячи тысяч наезжают и раз в год меняют, а у меня-то что, разве пробег? Слезы, а не пробег. А какая экономия!

Позавчера запускаю, значит, машину дистанционно, чтобы прогрелась, пока я свою попу принесу. Минут через десять выхожу, сажусь... и понимаю, что из печки дует холодный воздух. Я такая похолодела вся (в прямом и переносном смыслах). Ну, думаю, пипец тебе, мартышка. Накрылась печка. Впереди крещенские морозы, уже сейчас не мёд, а впереди до - 40 обещают. Еду, короче, на работу такая холодная и печальная...Вдруг чую, Петька, тепленькое по ногам потекло вроде потеплел воздух, и правда. К концу поездки вроде нормально всё стало. После работы уже с такой опаской прогревала - но всё было хорошо, печка грела.

- Что же это было такое? - думала я, шевелила мозгами. - Забит фильтр салона? Песком и пылью после дачных дорог? Странно, не может быть.

Сегодня утром пиздецома повторилась. Опять холодный воздух из печки! Я уже думала всё, полный поперек. Но опять под конец пути более-менее.

Тут я уже поняла, что хрен ли думать, резать надо. Купила после работы бочку масла, воздушный и масляный фильтр, фильтр салона, свечи (на всякий пожарный), короче на четыре тысячи рублей - и приехала в гараж к своему мастеру.

И что вы думаете? Каков был диагноз? Для меня это совсем показалось неочевидным. Но мыслящий человек же сразу сообразит?

Причина оказалась в том, что в машине исчез антифриз. Не до такой степени, чтобы движок перегрелся, и я на панели это увидела. Но прямо дно, как у Горького! А ведь в прошлом году мы залили его под завязку. Это означает, что у меня течет в одном месте. В смысле прокладки. Ну, вы поняли.

Завтра поеду покупать. Помимо этого другая печаль - пробег уже под сотку, а масло в коробке-автомат еще не менялось. Буду еще покупать трансмиссионную хрень для промывки. Короче, машина в этом году мне дала оторваться! Но я так люблю своего фьюжена, что прямо готова даже целовать его в мордочку.
Tags: автострасти, житейские хреновины, и тебя вылечат, люблю!, мои страсти
Subscribe

Posts from This Journal “автострасти” Tag

  • Простая схема посадки малины

    1. Загрузить в машину малину и родителей. 2. Попасть в ДТП. 3. Отправить малину и родителей другим транспортом на дачу. 4. Оформить ДТП, съездить к…

  • Поставила рекорд

    Сегодня у меня личный рекорд - почти 14 тысяч шагов. Первый раз. А почему, знаете? Потому что отвезла машину в сервис, а оттуда и потом снова туда…

  • Переобулась

    Раньше колеса на моей машине мне менял муж. С учетом того, что всё время приходилось это делать в ужасных погодных условиях, он приходил грязный и…

promo stoletbez февраль 11, 2015 00:16 34
Buy for 50 tokens
Это случилось в те самые трудные девяностые годы. Мой муж (в девяностые годы он еще не знал о том, что он мой муж) собрался поехать к своей мамочке в город Бийск. На поезде. На работе его отговаривали: - Слушай, не езди сегодня! Сегодня день Черной луны! Но где там. Мой муж верит только в свою…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments