СТОЛЕТБЕЗ (stoletbez) wrote,
СТОЛЕТБЕЗ
stoletbez

Деньги из воздуха

Я всегда с уважением относилась к QR-кодам. Они загадочны, как пирамида Хеопса, и несут в себе информацию, как ДНК. Ну реально, на вид полная херня, непонятная. А вот вы прочитайте его сканером из телефона:



Мазафака! Вот волшебство же!

Но в реальной жизни сканировать можно было только купоны на скидку от китайских продавцов на Алиэкспрессе.

Теперь моя жизнь изменилась. Сканирование кода принесло реальные деньги! И я алчно смотрю на чужие чеки из супермаркетов. Нет, я не сошла с ума. Увидела в своей инстаграмной ленте, что есть приложение, которое позволяет иногда выводить деньги на телефон или Яндекс-кошелек. небольшие, копейки, но сам факт! Вдумайтесь! Купи мандарины в любом магазине и получи тридцать рублей обратно! Как чертов код хранит в себе информацию? Меня это впечатляет больше, чем потерянный ангольский спутник в космосе. Думала, что разводка типа InternetOpros.ru, где за все годы моей жизни не удалось накопить на вывод средств. Нет! Тридцать рублей за мандарины, купленные мужем, тут же успешно перешли на мой телефон.

Муж неожиданно пришел в восторг от этого факта, хотя мой муж это человек, который ежедневно тратит тысячи тысяч в супермаркетах.

- Деньги из воздуха! - закричал он, и первый раз посмотрел на меня уважительно.

Сегодня я перетряхнула все пакеты и сумки, где могли находиться чеки с QR-кодами. Всё найденное просканировала. Конечно, впустую, но интересно было до искр из глаз. Это прямо как в детстве, когда думал, что если долго рыть песок или землю, то обязательно выроешь клад. А когда пошла гулять с собакой, то увидела брошенный в подъезде чек с QR-кодом. Его я тоже просканировала. Походу, это уже болезнь!!! Надеюсь, пройдет.
Tags: бесплатная реклама, великие цели, и тебя вылечат, я олигарх
Subscribe

Posts from This Journal “и тебя вылечат” Tag

  • Оранжевое настроение

    Праздновала день рождения iHerb по максимуму своего кошелька. Вашему вниманию представляется посылка номер сто тысяча миллионов. Оранжевая! Начну…

  • Попробовала с китайцем

    У нас в городе есть клиника традиционной китайской медицины Ци линь. Я о ней знать не знала до тех пор, пока там не началась акция сентября по…

  • С облегчением!

    Сегодня я расскажу вам о двух средствах, благодаря которым люди моего окружения прониклись уважением к продукции, приобретаемой мною на iHerb. Ранее…

promo stoletbez февраль 11, 2015 00:16 34
Buy for 50 tokens
Это случилось в те самые трудные девяностые годы. Мой муж (в девяностые годы он еще не знал о том, что он мой муж) собрался поехать к своей мамочке в город Бийск. На поезде. На работе его отговаривали: - Слушай, не езди сегодня! Сегодня день Черной луны! Но где там. Мой муж верит только в свою…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments