СТОЛЕТБЕЗ (stoletbez) wrote,
СТОЛЕТБЕЗ
stoletbez

Categories:

Самый полезный (в мире) пост для женщин



Я уже писала о том, что будущее за Инстаграм. Реально. Все вот эти ЖЖ вымрут как мамонты. Обилие информации в современном мире приводит к тому, что мозг среднего человека способен воспринять новое только в виде картинки с поясняющим текстом со смайликами. Не верите? Ну реально правда. Я начиталась тут в инстаграм всяких там врачей - стоматологов, диетологов, неВри!патологов и типа того. Ну пишут реально очевидные вещи, которые по идее должны быть известны взрослым людям! А им в ответ - спасибо за пост! Вы открыли мне глаза! Доктор, вы такой симпатичный! Короче, телочки жаждут поводырей, гуру и готовы стадом пойди за любым человеком с харизмой или хотя бы с претензией на нее.

На самом деле почти всё более-менее полезное, в Инстаграм предлагается за деньги.

Но! Мне удалось вырвать тайное знание совершенно бесплатно. Готовы получить его от меня? Ханжам под кат ходить воспрещается.

Слушайте и записывайте. Если вы будете греть ноги, то ваши оргазмы (при условии, что вы знаете, что это такое) будут ярче. НАМНОГО.

ВАЖНО!!! Пояснение: греть не значит сварить себя предварительно в кипятке. Вода должна быть не обжигающей, а комфортной. Знаете, вот раньше, во времена моей молодости, девочки парили себе ноги, чтобы вызвать прерывание беременности. Так вот, температура должна быть не такой!!! Ногам должно быть хорошо! Вообще в идеале, если бы ваш так сказать партнер сделал бы это своими руками. Массаж там, все дела. Но поскольку мы здесь все практики, то вернемся к идее с тазиком. Прогрели ноги? Хватайте шерстяные носки и скорее их натягивайте. И да, в таком старушечьем виде дуйте в постель попробовать новые яркие ощущения. Нет партнера? По фиг, у вас есть две руки.

Кто попробовал, пишите сюда и добровольно сдавайте мне жетоны.

Короче, помните как писал товарищ Суворов? Ноги должны быть в тепле, голова в холоде! Тулово голодное! Это чертовски верно. Ноги всегда должны быть теплыми!

Дополнительный бонус от регулярного прогревания ног помимо навязчивой мастурбации заключается в том, что резко возрастает шанс забеременеть. Я не щучу. Не от руки, конечно, а в случае наличия присутствия сами понимаете кого.

А теперь бонус лично от меня. Если вы не можете забеременеть, врачи разводят руками, и прогревания ног тоже не помогают, сходите к космоэнергету и снимите блок со второй чакры.

ВСЁ!

О, кстати. я сегодня вот была на педикюре, и после него был сеанс парафинотерапии. Вот, это тоже суперполезное. Я сразу отрубилась. С оргазмом (сами понимаете) в салоне никак, а сны были очень яркими.
Tags: великие цели, и тебя вылечат, рекомендую!
Subscribe

Posts from This Journal “и тебя вылечат” Tag

  • Возьми отпуск за свой счет и облейся слезами

    Однажды, когда мой сын был совсем маленьким, мы пошли в гости к моим родителям посмотреть фильм по видеомагнитофону. В те времена это было чудо…

  • Господи, бедный чебурашка!!!!

    Вы что думаете, я молчу и ничего не пишу? А, никто и не думал ничего про меня? Но всё равно расскажу. А у меня был экзистенциальный кризис. Но…

  • Маргаритин крем

    ghivaya, дорогая подружка, просила отзыв на этот крем? Получай. И все получайте: Это не крем. Это зелье!!! Вы удивитесь, но лучше…

promo stoletbez february 26, 2017 23:17 47
Buy for 10 tokens
- Мама, ты в курсе, что такое многочлены? - спросила меня дочь. Глаза матери затуманились. - Я тебе сейчас принесу показать, как я решила, - и Ксюша умчалась в свою комнату. Принесённый листок наполнил меня неясной тоской. Там было много формул со скобками и степенями. Я собрала оставшийся…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments