Итак, мы поплыли на другую сторону озера, к плоту, на котором была сооружена прыжковая конструкция - доска с площадкой.
Ксюша мечтала исполнить неисполнимое - сальто в воду. Боялась, но сделала это дважды, правда, оба раза хорошенько приложившись спиной. Высоты мостков не хватает для кульбитов, но в целом было впечатляюще. И тогда в моей голове зародилась мысль - тоже просто прыгнуть с конструкции в воду. Бомбовозом. Несколько лет назад я уже исполняла этот фокус. Наглоталась при этом воды и испытав невероятные ощущения. Всё потому, что от ужаса разжала руку, сжимающую нос. Я озвучила свое желание Ксюше.
- Мама, давай!! - немедленно стала подзуживать дочь.
Я в сомнении топталась на краю доски. Вот странная штука. Казалось бы - не более полуметра от нее до воды. А страшно так, как будто стоишь на краю небоскрёба.Зеркальная гладь покачивалась и бликовала передо мной, озеро превратилось в пучину. Я покачнулась на краю и решила:
- Да ну на фиг, - развернулась и пошла себе восвояси, но Ксюша заорала возмущенно:
- МАМА!!!! ПРЫГАЙ!!
Стыд загнал меня обратно на Голгофу. Там, покачиваясь и тупя, плотно зажимая нос пальцами, я провела минуты три.
Мозг хотел и не хотел прыгать. Неожиданно тело сделало шаг вперед. Ксюша потом рассказывала, что шаг это я сделала не как гордая юная девица, выпрямив стройный стан, а в полуприседе, как человек, которого застали в лесу со спущенными штанами.
После прыжка я с головой ушла в воду. Мне показалось, что ужасно глубоко, прямо в какую-то марсианскую впадину. Внутренний голос шептал о том, как важно не отпускать злосчастный нос, но паника заставила меня забить руками и ногами. Очень хотелось всплыть потому что. Естественно, что вода хлынула в образовавшиеся отверстия и залила мне все внутренности. Думала, вот и конец. Захлебываясь и хрипя, моя голова показалась наконец на поверхности. Ксюша хохотала. У меня был ужасный стресс, прямо адреналиновый, настоящий, с дрожью всего организма. О, позорище!!!(( Завтра опять пойду.
Journal information