СТОЛЕТБЕЗ (stoletbez) wrote,
СТОЛЕТБЕЗ
stoletbez

Клещики!

Ну не молодец ли я? Приехали на дачу, всем обработала ножки рефтамидом...всем, кроме себя. А сама бросилась в кусты и там шуршала, лазила, путалась в ветках. А, и еще ворчала типа - я не понимаю, где вы тут клещей находите....Итог, конечно же, предсказуем. Все уже поняли? Да-да. Подношу руку к шее и чувствую нездоровое выпячивание...я думаю бля не может быть...трогаю еще раз - ойойой...дочери говорю - посмотри, это не клещ? Она глянула и как заорет: КЛЕЩ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я от этого крика как будто весь разум сразу потеряла и вместо того, чтобы культурно понять, что там за ситуация - впился-не впился, схватилась за клеща как безумная, как будто самое главное это от шеи отодрать, а там будь что будет. Ну что....посадили его в контейнер, он такой бодрый, живой, ну в смысле клещ, а не контейнер. Бегает там((( Обидно, блин, вот от чего: я же купила супер-пупер отраву заранее для обработки участка. Это не всё - я купила вчера дорогущий распылитель для этой отравы. И всё мне казалось, что на хрена химия....а вдруг пострадают паучки и муравушки(( Ну вот результат. Короче, лучше поздно, чем никогда - сказала я, развела отраву и обработала участок. Ступила, конечно, с распылителем - только когда я его уже водой промывала, до меня доехало, как надо было насадку завинтить, чтобы разбрызгивание эффективным было. Поэтому всё обработалось крупными каплями( Запах пипец. Поехали в кабинет серопрофилактики. Там я сдала клеща, взамен получила упаковку азитромицина с пометкой "жрите по 2 капсулы 1 раз в день в течение трех дней".  Завтра надо звонить узнавать, есть ли в клеще вирус энцефалита. А в самый свой день рождения, 17 июня, мне надо припереться туда и сдать кровь на анализ в плане болезни Лайма. По-моему, отлично разнообразила себе жизнь. В пункте серопрофилактики было людно - впереди меня было 5 человек. Ну не ебическая сила? Лета так и нет - сегодня от +3 до +4, дубак феерический, сыро, клещи. В какой жопе мира живем. А кто-то там, где океан и +30. Эй, люди!!! Ну-ка делитесь теплом и баблом.

АПД. Энцефалита в клеще не оказалось. А насчет Лайма пока вопрос.
Tags: вселенская грусть, идиотизм
Subscribe
promo stoletbez february 26, 2017 23:17 47
Buy for 10 tokens
- Мама, ты в курсе, что такое многочлены? - спросила меня дочь. Глаза матери затуманились. - Я тебе сейчас принесу показать, как я решила, - и Ксюша умчалась в свою комнату. Принесённый листок наполнил меня неясной тоской. Там было много формул со скобками и степенями. Я собрала оставшийся…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments