СТОЛЕТБЕЗ (stoletbez) wrote,
СТОЛЕТБЕЗ
stoletbez

Муж любит Вдудь и пытается подсадить на это


Фотка честно спизжена взята вконтактикевдудя.

Уже который раз мой собственный муж пытается внедрить в меня Вдудя. Он от него в полном восторге. Вернее, от Дудя!! Дудь это российский спортивный журналист и редактор спортс.ру, но это фигня, главное, что он видеоблогер. Почему он вдруг стал видеоблогером? А потому что понял, что в нашей журналистике выше Познера не прыгнешь, а Познер к тому же стал противный, да и вообще несвобода слова. И Дудь создал канал на YouTube, назвал его, естественно, «вДудь», и там он показывает нам, зрителям, как он берёт интервью у культурных, некультурных, богатых и небогатых, но безусловно, известных людей.

- Вот, - говорил мне муж. - Ну прекрасная же идея! Посмотри, как но показывает личность! Посмотри, с каких разных сторон он их раскрывает своими вопросами! Ты бы тоже так могла!!

Типа так намекает мне, что я зарываю свой талант в землю. Думаю, может это, конечно, хорошо, что он про меня хорошо думает. Но всё равно такая взревновала к Дудю заранее и не смотрела из принципа.

Но, блин, Дудь пригласил к себе моего любимого Юрия Быкова! Хнык-хнык, пришлось смотреть.

Хвалёный Вдудь показался мне похожим на Барта Симпсона.



Плюс он такой манерный, такой какой-то...хрен знает какой....и закадровая периодическая речевка вдудьвдудьэтовдудь раздражала. Но, если уж совсем честно, то в нем что-то есть. Выглядит Дудь как мальчишка, а между тем ему тридцать лет (старикашка).

Вот видео с Быковым. Красавелло неженат! Девчонки все скорее сюда.



А еще знаете что. Кто не смотрел короткометражку Юрия Быкова "Начальник" - бегите скорее и смотрите. Он там и актер и режиссёр. Как по мне, это самое хитовое и крайне неоднозначное крутое кино.
Tags: рекомендую!, типажи, чё-то хорошее дают
Subscribe

Posts from This Journal “рекомендую!” Tag

  • Для тех, кто не любит умываться

    Всем привет, ждала с публикацией поста об этом красавчике, а чего думаете ждала, погоды? Нет! Ждала, пока он в наличии будет! И то, что его не было,…

  • Идеи подарков на Новый год

    Люди, если вы читаете мои посты и думаете - не купить ли и мне что-нибудь на iHerb, то у меня для вас хорошая новость: нужно купить и именно сейчас!…

  • А на iHerb черная пятница! Код BLACK

    Опять накупила себе интересного. На фотографии нет главного героя - терескена шерстистого. Я почему-то всегда хотела его купить, наконец не…

promo stoletbez february 26, 2017 23:17 52
Buy for 10 tokens
- Мама, ты в курсе, что такое многочлены? - спросила меня дочь. Глаза матери затуманились. - Я тебе сейчас принесу показать, как я решила, - и Ксюша умчалась в свою комнату. Принесённый листок наполнил меня неясной тоской. Там было много формул со скобками и степенями. Я собрала оставшийся…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments