СТОЛЕТБЕЗ (stoletbez) wrote,
СТОЛЕТБЕЗ
stoletbez

Categories:

IKEA, блин! И ужасы про кресло-мешок

Потеряла девственность с Ikea. Столько лет я жила без нее, и немного раздражали все эти восторги знакомых - о, Икея! Вообще отлично! Всё дешево! Скорей бы в нашем городе построили! Ну и т.д. Да, правда, в нашем городе пока нет Ikea - всё пока в перспективе - поэтому многие зарабатывают на том, что предлагают тебе выбрать товар - а они типа привезут его и всё хоккей.

Недавно мы ездили в Новосибирск в зоопарк, и  решили заехать в Икею и своими глазами посмотреть на гиганта. Тем более что дочери нужно было какое-нибудь простенькое кресло в комнату - прошлое кресло-мешок с полистероловыми или как их мать их шариками - чуть не свело нас с ума.

Вы когда-нибудь сталкивались с этими гребаными шариками, когда они покидают насиженное место? Я когда-то купила самую дорогую модель кресла-мешка и такая радостная была! Пока внутренний чехол не порвался. Идиоты, блин. Сделать внутренний чехол из какой-то тонюсенькой бязи, которая в результате пошла по швам как марлевка. Так вот! Эти шарики не выводятся ничем. Они забивают пылесосы, не тонут в воде, моментально липнут к твоему телу, да и в целом к любым поверхностям и отодрать их это не для слабонервных. Я когда обнаружила проблему, то наивно полагала, что я зашью дырочку и все дела. Хрен!!!! Шарики поперли оттуда как из рога изобилия. Всё, всё вокруг было в шариках.

Звучное и емкое слово на букву П из шести букв поминутно срывалось с моих губ. Словами описывать войну с шариками безнадежное дело - это нужно было видеть. Мой бедный пылесос (Керхер с аквафильтром) тоже был потрясен, и я его чуть не потеряла. Страшно сказать, сколько времени я потеряла на битву со злоебучими шариками, и казалось, что я победила. И опять стала обдумывать, как победить дырищи в чехле. И пока я обдумывала, мой муж ткнулся в это кресло, в изумлении заглянул вовнутрь и тут же всё вокруг, включая его стодевяностосантиметровое тело было облеплено шариками. Короче говоря,  спустя час он с ненавистью вынес то, что осталось от кресла, в мусор, наплевав на потраченные деньги. Прошло уже 2 месяца, а шарики периодически всё всплывают и всплывают из сливного отверстия в ванной, напоминая о своей непобедимости.

Но я отвлеклась. Итак, мы зашли в Икею, чтобы посмотреть, чего там дают в плане кресел и вообще.
Браво, конечно, дизайнерам Икеи. Здорово они слепляют интерьеры из того, что есть. Прямо вот смотришь и реально здорово, и хочется себе такое же в дом, включая небрежно разбросанные подушки. Я нацелилась на вполне приличное кресло, но дочь мертвой хваткой вцепилась в кресло с дурацким названием Сольста оларп. В наличии его не было, и я пообещала, что закажу его.solsta-olarp-kreslo__55027_PE160029_S4
Ну а поскольку к креслу нужен был столик, то решила взять к нему вот такую хрень - ЛАКК, придиванный столик, под березу. lakk-pridivannyj-stolik__57543_PE163125_S4

Ну так вот. Приходят сегодня мои заказы, и я смогла внимательно рассмотреть всё. Печаль, конечно, если смотреть снизу :-) Всё такое хлипкое, из какой-то прессованной фанеры. Как будто на коленке сделано. А на столике вот какая печаль - фото! Хнык-хнык. И вроде возиться с мелочевкой и назад ее отправлять влом, тем более, что неудержимые руки уже все ножки прикрутили и в комнату оттортали для пользования. И в то же время бесит такая противная деталь, причем сверху уже кусок покрытия откололся. Ну вот не было у бабы печали. stolА скажите же, что качество ниже плинтуса? Или просто в Икее надо выбирать что-то дорогое? Но у меня большие подозрения, что всё такое. Я еще для пробы взяла какие-то там подушки и наборы постельного белья, заценить тупо качество.

А напрягло еще вот что: когда не оказалось в наличии нашего кресла, то менеджер посоветовала нам пойти в уцененный отдел, где по ее словам пара-тройка таких кресел была. Мы поперлись, и, действительно, обнаружили аналогичные кресла, но не с текстильной обивкой,а кожзам. Дефекты были в том, что в кожзаме были линейные разрезы - или трещины? - откуда жалко выглядывал желтый непрезентабельный поролон. Так вот, даже эта неприглядная фигня стоила под две тыщи (при исходных 3500). Так странно. Я прямо задумалась, не слишком ли наё....... нашего русского брата. При всём при том народу!!!! Мать-мать-мать. Все что-то неудержимо покупают, периодически принимая пончики и ужасную газированную воду. Духота еще такая. даже дочь сдулась и предложила покинуть помещение.
Что мы и сделали не без удовольствия.

А вы любите Ikea?
Tags: идиотизм
Subscribe
promo stoletbez february 26, 2017 23:17 47
Buy for 10 tokens
- Мама, ты в курсе, что такое многочлены? - спросила меня дочь. Глаза матери затуманились. - Я тебе сейчас принесу показать, как я решила, - и Ксюша умчалась в свою комнату. Принесённый листок наполнил меня неясной тоской. Там было много формул со скобками и степенями. Я собрала оставшийся…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments