СТОЛЕТБЕЗ (stoletbez) wrote,
СТОЛЕТБЕЗ
stoletbez

Алкоголики против коррупции

Недолго я радовалась, что дочь на митинг затащишь только за деньги.

Вчера она позвонила мне на работу и радостно сообщила, что собирается пойти на митинг. Против коррупции.

- Ты с ума, что ли, сошла? - спросила я грозно.

- Почему нет? - запросила Ксю аргументов.

- Потому что! - здесь я задержалась с ответом, подыскивая подходящую аллегорию. - Потому что это всё равно, что наступить в дерьмо.

Ксю замолчала, осмысливая аналогию.

- Что те, что эти, все хороши! - горячо продолжила я. - Детям вообще нечего делать на митингах. Тем более Навального.

Реально, жизнь подкидывает проблем сторонникам Навального, и за примерами далеко ходить не приходится.

Взять руководителя нашего томского штаба Навального Алену Хлестунову. Ну, ехала она со своим другом ночью на машине. Друг был за рулем и пьяным, это, судя по всему, факт, поскольку его поймали, арестовали, велели паспорт показать (с), отобрали права и штраф до кучи в тридцать тыщ.

В свое время, когда штаб Навального торжественно открывался в Томске, и этой Алене кто-то покоцал машину и запенил двери квартиры, она не бросила это гиблое дело и не отказалась от своего лидирующего положения, поэтому Навальный призвал всех быть такими смелыми, как Алена. Видимо поэтому и не убоялась она сесть в машину с нетрезвым водителем. Теперь ей вменяют в вину, что она не только села в машину - это было бы полбеды, а в том, что не донесла в соответствующие органы информацию о пьяном за рулем. Слушайте, ну это немного смешно. Представляю, как честные девочки сдают своих пацанов в полицию после стаканчика пива - связанными, с кляпом во рту. Теперь злые языки говорят, что Навальный имеет свою долю в алкогольном бизнесе, потому что в каких-то его магазинчиках спиртное продают круглосуточно, и что на дне рождения у него было бухло (тыкните пальцем, у кого этого нет) и то, что молодежь и подростки смотрят на то, как бухают все эти люди и учатся у них плохому. Типа у той же Алены в соцсетях есть много фотографий, где она с бокалом. Ну, понятно...Алена бухает, а все вокруг в белых польтах))

Может, и друг ее и правда выпил всего ничего? Хотя вообще у пьяных за рулем я бы отбирала права пожизненно.
Tags: спорная хрень
Subscribe

Posts from This Journal “спорная хрень” Tag

  • Ушные Мочки. Новые примочки

    Приходит, значит, в клинику женщина не первой молодости. У нее проблема - ушные мочки потеряли былую девическую красоту. Не та упругость, не тот…

  • Мой муж меня бы убил за такое фото

    Продолжаю изучать человековедение по инстаграм. По-моему, это какая-то кладезь для психологов. Подписана на одну молодую женщину, у которой двое…

  • Евровидение, ну почему так?

    Всё-таки прав Садальский, опыт не пропьешь, итальянцы самые крутые. Это я про Евровидение 2018. Посмотрела сейчас галопом по Европам в прямом смысле.…

promo stoletbez february 11, 2015 00:16 34
Buy for 50 tokens
Это случилось в те самые трудные девяностые годы. Мой муж (в девяностые годы он еще не знал о том, что он мой муж) собрался поехать к своей мамочке в город Бийск. На поезде. На работе его отговаривали: - Слушай, не езди сегодня! Сегодня день Черной луны! Но где там. Мой муж верит только в свою…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments