СТОЛЕТБЕЗ (stoletbez) wrote,
СТОЛЕТБЕЗ
stoletbez

Восьмое. Буднично о праздничном



Накануне, седьмого числа, всем нам на работе казалось, что это пятница. И что впереди два полноценных выходных (а вот хрен нам). Реально, пришла с работы и буквально ни на что не хватило энергии, кроме прогулки с собакой. Отдыхать решила на простом и доступном для мозга - наконец-то скачала тот самый фильм Бондарчука "Притяжение".

Если вы еще фильм не смотрели, то спешу к вам с радостной вестью - сообщаю, что вы ничего не потеряете, если так и не посмотрите, а может даже и приобретете. В этом фильме посмотреть можно только падение небесной адской машины, примерно минут на пять. А затем можно с легким сердцем удалять скачанное. Бондарчук умудрился запихать в фильм столько классических штампов и розовых слюней, что диву от этого даешься, а также от того, что всё, абсолютно всё абсолютно нереально. Как бы если хочется посмотреть сказу - то и давайте сказку, а если фильм с претензией на возможную реальность, то зачем там откровенно сказочные элементы? На некоторых моментах хотелось закрыть глаза от неловкости и какой-то кинематографической, особой пошлости.

Волевое лицо мужественной девочки, переживающей смерть подруги и решившей уничтожить инопланетную тварь... Еёный папаша, волевой, правильный, но отдалившийся от дочери...стремительное сближение всех правильных героев и восхитительный конец...всеобщая любовь...папаши и дочери...дочери и папаши...инопланетной твари к дочери...и наоборот...всё притянулось друг к другу как и обещано было названием! Про подругу уже никто и не вспоминал. Оттолкнули также плохих (ну естественно!) местных урок, ой, то есть гопников, среди которых был актер со зрачками-точками по фамилии Петров. Вот этот:



Слушайте, у меня какие-то двойственные чувства к нему, странные ассоциации, больше негативного плана. Когда показывают постельные сцены с ним, мне хочется закрыть глаза, и не видеть его покрасневших ушей, его тела, его движения мутантной ящерицы. В то же время вроде и неплохой актер. Ну да хрен с ним!

Восьмое наступило, этот день для меня не столько женский праздник, а день рождения моего племянника. К нему и пошли мы дружное гурьбою. А вернее, поехали. Дочь приготовила к празднику новый образ себя. Вы видите его на первой фотографии. Особое настроение передавали очки без стекол.

Я оделась во всё черное, изюминкой образа была головная боль. Чтобы окончательно проникнуться праздником, я съела примерно трехдневный обычный рацион за раз.

Ну, с праздником!!!

С дочкой :-) #дети #праздниккнамприходит #люблюнемогу❤️

Tags: антиреклама, дети, жизнь, кино, фото
Subscribe

Posts from This Journal “кино” Tag

  • С ума схожу от этого

    Услышала в нашем сериале "Звоните Дикаприо" и прямо... прямо не могу. Original text: Un pensiero nemico di pace fece il Tempo volubile edace e…

  • Домашний арест

    Слушайте, выпала из жизни, смотрю сериал Домашний арест. Блин, это смешно. В некоторых моментах просто УЖАСНО СМЕШНО. Рекомендую!

  • А до отпуска всего неделя!

    Выходные у меня проходят так, что с нежностью думаю о работе, чтобы там отдохнуть. О чем хотела вам рассказать: во-первых, о мини-сериале…

promo stoletbez february 26, 2017 23:17 47
Buy for 10 tokens
- Мама, ты в курсе, что такое многочлены? - спросила меня дочь. Глаза матери затуманились. - Я тебе сейчас принесу показать, как я решила, - и Ксюша умчалась в свою комнату. Принесённый листок наполнил меня неясной тоской. Там было много формул со скобками и степенями. Я собрала оставшийся…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 42 comments