СТОЛЕТБЕЗ (stoletbez) wrote,
СТОЛЕТБЕЗ
stoletbez

Categories:

Как сидя перед компьютером стать здоровее и красивее

Повезло же читателям моего блога. Я в таких муках добываю свои рецептики, а кто-то зашел - и - пожалуйста - стал красивым и здоровым безо всякого труда.

Ну, да к делу! Я тут решила заняться своей шеей (что у тебя болит, обезьянка? - шея (с)). Шейный отдел позвоночника - отдел, который первым принимает на себя сложившееся веками у акушеров неправильное выведение головы плода в родах или при кесаревом. Заветные аббревиатуры ППЦНС, нестабильность шейного отдела позвоночника и прочие прелести быстро превращаются в полноценный остеохондроз. И всё это нарушает нормальное кровообращение, от которого зависит вся женская (и мужская, но мужская мне по фиг) красота! Как растут волосы, как выглядит кожа, короче, наше всё. Шея это часть позвоночника, а все части позвоночника действуют друг на друга. И получается что? Что нарушение в одной части кривит и косит весь позвоночник, и всё, что завязано с позвоночником, а завязано на нем всё, от анатомии до тонкой энергетики, сплетается в один гордиев узел.

Покрутите головой! Хруст слышите? Я тоже. Это песок, цемент и прочий оставшийся после строителей мусор. Головными болями страдаете? Головокружениями до рвоты? Хо-хо, скорее бегите под кат.

Я прошла такой путь. Сначала зондировала ролики на youtube, но не знала, на чем остановиться. делала самомассаж шеи - скажу вам, что ничего более отвратительного, чем самомассаж шеи, подобрать вообще невозможно. Руки, задранные к небу, отказываются работать. А дураков среди живущих рядом для массажа моей шеи конечно же не нашлось. Затем в инстаграм я нашла несколько аккаунтов, где моложавые телочки за деньги передавали тайное знание в марафонах. Там я выучила пару-тройку упражнений из бесплатной рекламной части и тихонечко их делала. Наконец нашлась бескорыстная инстаграмщица @face_form, которая обещала избавить лошадей от холки. Вот уже три или даже четыре дня тетя лошадь делает по вечерам упражнения. Но чертов зажим, который я чувствую в своем теле, никуда не уходит. Этот зажим поднимает мое левое плечо и уводит голову в шею. Так вот!! Наконец перехожу я к самому главному. Эта прекрасная бескорыстная женщина сказала мне в ответ на эту жалобу:

вам нужна гимнастика Шишонина. Посмотрите на ютубе. Занимает минут 20. У меня мама, свекровь и коллеги совсем забыли о болях в шее после неё.

Я немедленно полезла. Оказалось, что это врач, который разработал комплекс упражнений. Простых и эффективных. Двадцать минут я сидела и честно делала упражнения. И думала. Насколько проще для людей проглотить таблетку, лечь в стационар "сосудистого прокапать". А нужно всего-то - двадцать минут, и ты здоров, как бык. Что мне понравилось:

1. Никуда не нужно уходить от компьютера. Ты прекрасно проводишь вечернее время - сидишь на стуле как обычно.
2. Ролик длится столько, сколько нужно. А не - делайте так еще десять-пятнадцать раз. Ты реально в какое-то медитативное состояние погружаешься.
3. Всё просто, как молоко.



Посмотрите отзывы. Вдохновляют. Например:

Пишу для тех, кто ещё не верит, что 20-ти минутные упражнения могут помочь уже после первого раза.
Началась моя история с того, что стало трудно засыпать, не знала куда деть голову и как повернуть шею, ночи стали мучением, самомассаж не приносил облегчения, даже глазам было больно, если приходилось смотреть вверх или в сторону. Дошло до тошноты и сильных приступов рвоты. После первого же раза упражнений такое было облегчение!!! Делаю уже больше месяца, иногда пропускаю денёк-другой, давление перестала измерять. Сегодня перечитывая комменты, что пропал т.н. "вдовий горб", я обнаружила, что и у меня его нет. Вот это эффект, а сколько лет носила на себе, и мануальщики не помогали. И сплю с удовольствием, и все подушки меня устраивают. Опять могу поднимать голову вверх без головокружения.


Или: Больше двух лет я делаю по Шишонину. Как было - не мог крутить шеей, спазмы постоянные, тошнило, ежедневные "вертолеты", не было настроения, апатия ко всему. Лежал в больнице - капельницы, уколы не помогли. Уже не вспомню кто порекомендовал данный комплекс. Как сейчас - трудно уже вспомнить что было, кажется что это не со мной происходило. Для людей, кто работает в офисе, а я такой - делать без исключения. Результаты появятся после 2 месяцев!!! Кто сделал пару недель и забросил, сказав что это фигня - значит у вас всё в порядке, продолжайте ныть дальше как вам плохо и ищите новые методы. У кого синдром позвоночной артерии и давление, могу написать, через что я прошел, и сколько выбросил на ветер денег.

Или: Ровно две недели добросовестно выполняла упражнения. Результатами очень довольна. Исчезла горбинка на шее, т.н. вдовий горб, на перепады атмосферного давления почти не реагирую, сон наладился, настроение прекрасное, хотя я "девушка непреклонного возраста" с полным комплектом возрастных изменений. И еще один неожиданный бонус - у меня легкая степень близорукости на одном глазу 0,7 , другой единица. Сегодня заметила, что оба глаза видят практически одинаково. Очень рекомендую эту гимнастику тем, кто за компьютером работает. Даже после первого занятия проходит скованность мышц. Доктору огромная благодарность.


Пробуйте!
Tags: бесплатная реклама, великие цели, и тебя вылечат, красивым быть не запретишь, преобраЖЖение, рекомендую!, чё-то хорошее дают
Subscribe

Posts from This Journal “преобраЖЖение” Tag

  • Посылка для эгоистки

    Всем напоминаю, что на iHerb скидки на продукты в категории Красота. Никакая женщина не должна пройти мимо. Минус 22% по коду 22BEAUTY и минус 5% по…

  • Стоила ли Ревитоника моих двух тысяч? С копейками :-)

    Друзья, рассказываю вам про свой честный результат пройденного марафона "Молодость. Перезагрузка". Для непосвященных: есть такая штука, как…

  • С лицом вы точно что-то сделали

    Постоянные читатели моего блога знают, что две недели назад я купила марафон от Ревитоники. Для тех, кто не в курсе: марафон включает в себя четыре…

promo stoletbez february 26, 2017 23:17 47
Buy for 10 tokens
- Мама, ты в курсе, что такое многочлены? - спросила меня дочь. Глаза матери затуманились. - Я тебе сейчас принесу показать, как я решила, - и Ксюша умчалась в свою комнату. Принесённый листок наполнил меня неясной тоской. Там было много формул со скобками и степенями. Я собрала оставшийся…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 69 comments