СТОЛЕТБЕЗ (stoletbez) wrote,
СТОЛЕТБЕЗ
stoletbez

Стонала от наслаждения

Ну что я могу сказать про воскресенье! Были в нем и приятные и неприятные моменты:

Два раза я гуляла с Кешей - позитив.

Машина не завелась с брелка и еле-еле завелась с ключа. Вот это негативище. Вчера муж запихал автоодеяло под капот, и я попросила его проверить жидкости. Печальный итог - куда-то делось масло. Буквально на дне плещется. Дело было вечером, магазин, где я беру маслице, уже закрылся, а в воскресенье не работает. Короче, ездила сегодня не без сомнений. Завтра кредитку буду подвергать очередному потрошению.

Еще один относительный негатив с ценами. Сейчас такие интересные цены, что ты приезжаешь в магазин, покупаешь что-то, а потом мучительно складываешь в уме цифры и пытаешься понять, почему так до фига. Полное впечатление, что кассовая машина где-то вставляет несуществующие позиции. Ведь ты практически ничего не купил, жрать по прежнему нечего, а кредитке нанесен значительный урон. Просто бытовая мистика.

Ну и позитив, связанный с наслаждением. Сегодня, после длительного перерыва, стартовали занятия в студии фитнеса и танца "Цель", куда я ходила заниматься (если так можно выразиться) контемпом и растяжкой. Последний раз ходила чуть ли не весной.

Теперь "Цель" в новом месте, нашла я вход в это место только благодаря своим каналам и природной интуиции. Сегодня были открытые бесплатные уроки. Реально я еле вытащила себя за волосы, организм не хотел ехать, забыл кеды и так далее. Когда я наконец припёрлася, почти все уже ушли :-) Мы остались втроем - славный молодой человек, бесподобный ведущий Вадим и не первой молодости шар, погрязший в распутном обжорстве и гиподинамии (я).

Мы немного повалялись - в контемпе валяние на полу основа основ, а затем Вадим сказал, что специально для меня есть одно офигительное упражнение. Сначала размассировали голеностоп, затем всякоразно стопу, потом было разнонаправленное движение, как будто стопу выжимали, затем меня поставили на колени (я привычно заняла коленно-локтевую позу, гыгыгы), и начали как будто наступать на вывернутую подошвой вверх стопу. Это было что-то с чем-то. Мне хотелось стонать от наслаждения. Это была радость через боль. И так продавили всё-превсё, включая пальцы стопы. Давно я так не радовалась, скажу я вам. Вспомнила, как мой первый муж изучил массаж стоп, и по праздникам делал мне его. Изумительное ощущение, правда, мало кому доверишь такое интимное (на мой взгляд), но изумительное)

Вадим объяснял это так:

- Смотрите, стопа устроена так же как ладонь. Если под ладонь поместить что-то снизу, то она прогнется. - Вадим надавил на ладонь, и на тыле кисти появилась выпуклость. - Точно так же и стопа. Когда наступаешь на камни - она реагирует, прогибается, работает. Сейчас мы стопу практически не нагружаем, всегда она на ровной поверхности обуви. И все рефлексогенные зоны на ней не подвергаются никакому воздействию.

После этого я макакой поскакала домой, ощущение в стопах сохранялось довольно долго. Надо начинать заниматься опять, тут командировка, блин, все планы мне накрывает медным тазом.
Tags: жизнь, и тебя вылечат
Subscribe

Posts from This Journal “жизнь” Tag

  • Мать отдаёт меня в дети

    С благодарностью к моему роду Моей бабушки Ульяны, папиной мамы, уже давно нет в живых. И только сейчас читаю написанное ей. Наш род, как у многих…

  • Ненависть

    - Представляете, я в воскресенье еду, ну, поворачиваю, а там, впереди, на перекрестке, на пешеходном переходе упала бабка с костылем. Ну такая бабка,…

  • Мои личные хиты 2018 года

    Страсть года - танго. Сайт года - iHerb. Открытие года - медитации. Покупка года - IQOS. Блог года - evo_lutio. Сообщество…

promo stoletbez february 26, 2017 23:17 47
Buy for 10 tokens
- Мама, ты в курсе, что такое многочлены? - спросила меня дочь. Глаза матери затуманились. - Я тебе сейчас принесу показать, как я решила, - и Ксюша умчалась в свою комнату. Принесённый листок наполнил меня неясной тоской. Там было много формул со скобками и степенями. Я собрала оставшийся…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments