
Мы спустились, на входе я раззявила варежку на ополаскиватели и средства для стирки, и потеряла бдительность. И как раз в эти мгновения случилось страшное.
Когда я завращала головой в поисках дочери, то увидела ее уже в жесткой сцепке с прекрасной золотозубой женщиной. И в руках у Ксюши было уже ДВА цветных каталога. Сцеплена она была с представителем Avon!!! Это был провал.
- Я всегда МЕЧТАЛА БЫТЬ представителем Avon, - сияя, вещал ребенок. У меня помутилось в глазах.
Весь сетевой маркетинг навеки был скомпрометирован в моих глаза уже давным-давно.
Помню, как меня поразили гербалайфщики своим нездоровым гербалайфпатриотизмом, скандированием лозунгов и аплодисментами. Правда, их коктейли были очень, очень вкусными.
Помню, как когда-то Орифлейм и Эвон были для меня совершенно финансово недоступны, и я с завистью листала глянцевые вкусно пахнущие каталоги.
Помню, как моя мама пыталась заработать на Орифлейме, но всё, что у нее получилось - это приобретение ненужной хрени для самой себя, и все ее денежки ушли в никуда. До сих пор мамин туалетный столик украшают бутылочки орифлеймового ужасного парфюма. Которые маме жаль выбросить, но и пользоваться ими невозможно.
Помню, как моя племянница, дочь богатого человека, в нежном возрасте решила стать представителем Avon и собственной БЕДНОЙ бабушке пыталась втюрить за бабки ненужные продукты косметического гиганта. Вместо того, чтобы хотя бы подарить.
И теперь сетевой маркетинг вновь пытался ворваться в наш дом!!!
- Смотрите, - вещала золотозубая женщина не первой молодости. - Если вы сделаете заказ на 999 рублей, то вам в подарок будет туалетная вода Тудэй. Даже если вам она не нужна, ты вы всегда ее продадите, и вернете обратно свои деньги!
Ксюша сияла.
Что думаете, чем кончилось?
Следующие два дня каталогом был изнасилован мой мозг. Многократно. Два дня, через каждые десять минут пребывания внутри дома мне подсовывалась очередная страница каталога с криком:
- А вот смотри!!!!!
В воскресенье, когда измученная я отбыла на дачу поработать физически, был сделан заказ на 800 рублей. Всё нужное, конечно. Всё офигенное. Всё из серии того, без чего порядочные женщины не живут.
А всё из-за того, что кто-то пожалел 260 рублей на свежевыжатый сок, который хотя бы с витаминами.
И знаете, что сказала я, когда услышала об этом заказе?
Я сказала:
- А почему не на 999?????
P.S. А вы страдали от сетевого маркетинга когда-нибудь? Утешьте историей.
Journal information