СТОЛЕТБЕЗ (stoletbez) wrote,
СТОЛЕТБЕЗ
stoletbez

Спор на алиэкспрессе - жалеть ли китайцев?



Сегодня я покажу вам один из вариантов проблем обуви средней ценовой категории на Алиэкспрессе (примерного диапазона от тысячи до двух тысяч рублей) на примере одной своей покупки.

Продажа такой обуви, изготовленной обычно из кожзаменителя, экокожи или кожи средней паршивости, осуществляется обычно так:

сначала делаются привлекательные фото (смотрим фотографию в начале поста). Затем ставят заоблачную стоимость, например, как в данном случае - 4037 рублей. Затем объявляется офигенная скидка в 61%. И твой мозг уже подсчитывает выгоду)) Всегда, всегда ждите скидок и ищите такие же товары у других продавцов. Потому что вы можете купить за двенадцать тысяч то, что стоит тысячу.

В данном случае покупка была совершенно осознанной, предназначалась дочери для разбития в хлам. Стоимость составила 1287 рублей.

Итак, что мы получили.

Модель на удивление удобная, мягкая, ловко садится на ногу, совершенно прилично выглядит со стороны. Однако если рассмотреть вблизи детали, то ее мягко выражаясь "среднесть" очевидна. На фото дефект: декоративная полоска приклеено криво, но это полбеды, и приклеена не до конца.



Вот на этом моменте у меня возник философский вопрос:

поспорить с продавцом на возврат части стоимости или ну его? Здесь вопрос, как вы понимаете, не в деньгах или моей мелочности, а в принципе. А принцип такой: вещь должна соответствовать цене. То есть если вещь средней ценовой категории, то мы понимаем, что высокого качества кожи ждать не нужно. Но не наглейте в деталях, ёпрст!!!

И если мы будем проглатывать мелкие обиды, то разбалуем продавцов и в конце концов сделаем хуже сами себе.

У меня в активе много споров на али, практически все они были мною выиграны с разной степенью удовлетворённости. Нужно сказать, что защита покупателя на алиэкспрессе это не пустой звук, это реально работает.

Итак, я решила сначала написать продавцу о своих намерениях. Намерения были отобрать у бедного китайца 400 рублей. В доказательство серьезности намерений я приложила фотографию дефекта.

Продавец, как это обычно бывает, ужаснулся моей беде в самых вежливых выражениях:

Hi sorry for the probelm. Can you forgive the small defects ? We sell the shoes really at avery low price. Thanks for your help. We will give you extra discount next time ok ? Thanks!

Вообще-то нашим продавцам нужно учиться у китайцев, согласитесь? Во первЫх строках свово ответа он сожалеет, что я столкнулася с такой бедой. И всё сделает для того, чтобы в будущем мне было хорошо. Но мне хотелось, чтобы хорошо было уже сейчас, и, смахнув слезу, которая выкатилась после прочтения китайского ответа, написала, что хрен с тобой...гони тогда 300 рублей))

Ответ был в лучших традициях китайской торговли, с огромными китайскими грустными смайликами в начале предложения:

is really too much. We sell the shoes without any profits. I promise you. Can you forgive ? Please do me the favor. Thanks!

На этом месте даже мое каменное сердце дрогнуло. Но как же принципы? Что думаете? Жалко продавца или немедленно наказать его ослабленным советским рублём?))

- Раскольников, какой ужас, вы убили старушку за двадцать копеек! Это же ничтожная сумма за загубленную человеческую жизнь!!!
- Ну не скажите! Пять старушек - рупь!



Tags: спорная хрень, шопоболезни
Subscribe

Posts from This Journal “шопоболезни” Tag

promo stoletbez february 26, 2017 23:17 47
Buy for 10 tokens
- Мама, ты в курсе, что такое многочлены? - спросила меня дочь. Глаза матери затуманились. - Я тебе сейчас принесу показать, как я решила, - и Ксюша умчалась в свою комнату. Принесённый листок наполнил меня неясной тоской. Там было много формул со скобками и степенями. Я собрала оставшийся…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments