СТОЛЕТБЕЗ (stoletbez) wrote,
СТОЛЕТБЕЗ
stoletbez

Первый ремонтный день

Центральной темой сегодняшнего дня стала холодная стена. Она с двух сторон продувается ветрами. Казалось бы - как? Ну там же кирпичи и прочая фигня и пустот как бы нет. А зимой реально лежишь и чувствуешь ледяное дуновение. На фото утеплитель на деревянных брусках, запенены промежутки между ними (это уточнение на случай если меня читает такой же субъект, как я - строительный лох):



Еще отделочник по имени Игорь научил меня ремонтировать ручки балкона и окон! Вот счастье-то!! Я думала нужно вызывать специальных людей за деньги! У меня всё болталось как на соплях, и я всё боялась, что отвалятся на хрен! А оказывается нужно просто повернуть крышку на 90 градусов и откроются шурупы или как там правильно)) Я сегодня сама исправила балконную дверь! Чудеса.

Потолок затерт чем-то таинственным. Убраны и спеленуты скотчем плинтуса (мои мастера по самопроизвольным движениям и свободе). Обои сдернуты и на помоечку.



Одинокий потолочный светильник доживает последние дни.



А отделочник-то каков. Не пьет совсем, не курит уже 7,5 лет. Правильно питается. Пьет только зеленый чай. Сладкое в виде меда только 2 раза в день. Я выпучилась на него. Ну, такой в возрасте мужик. С татуировками. Хороший) Делает квас из овса.

- Всё просто! Берете простую воду из-под крана, три литра наливаете в банку, туда два стакана овса и шесть столовых ложек сахара. Всё, на третий день квас. Первый раз некоторые не пьют - сливают - он не очень вкусный будет. Но я не выливаю, я его пью. И снова в эту банку воду и сахар, к оставшемуся овсу. И вот на третий раз уже вообще будет вкусный. Он знаете какой полезный, овёс. Им что только не лечат, - лечил меня Игорь рассказами.

Игорь уже попривык ко мне. Когда мы встретились первый раз, и я говорила своим обычным языком типа - ОК, баблище и все мои эти адские смехуечки, он сначала вздрагивал, переспрашивал, щурился на меня, а сейчас ничего, смеется.
Tags: наполеоновские планы, преобраЖЖение, типажи
Subscribe

Posts from This Journal “типажи” Tag

promo stoletbez february 11, 2015 00:16 34
Buy for 50 tokens
Это случилось в те самые трудные девяностые годы. Мой муж (в девяностые годы он еще не знал о том, что он мой муж) собрался поехать к своей мамочке в город Бийск. На поезде. На работе его отговаривали: - Слушай, не езди сегодня! Сегодня день Черной луны! Но где там. Мой муж верит только в свою…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 75 comments