СТОЛЕТБЕЗ (stoletbez) wrote,
СТОЛЕТБЕЗ
stoletbez

Поговорили

Звонок с городского телефона мне на мобильный. Бодрый голос (ажитированно):

- ЗДРАВСТВУЙТЕ, ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА!

- Здравствуйте, - настороженно отвечаю я, предчувствуя беду.

- Вас, конечно, удивит мой звонок, - продолжает женский голос с прежним напором. Голос почти звенит от радости и задора. - Это неожиданно для вас! Но! Скажите, пожалуйста, сможете ли вы уделить мне время сейчас, чтобы мы смогли поговорить? Удобно ли вам сейчас разговаривать?

- Нет, неудобно, - разозлилась я, начиная понимать. Попугаи в ответ на мое раздражение закричали как оглашенные.

- А когда вам будет удобно? - продолжал голос, теряя радость, но обретая неприятную настойчивость.

- А вы по какому вопросу звоните? - продолжала раздражаться я, повышая интонацию. Попугаи взвизгнули так, что я сама вздрогнула.

- Ой, что у вас там такое? Ну знаете, если вам сейчас неудобно - а вы же говорите, что вам неудобно, то давайте я вам позвоню, например, завтра, и мы спокойно поговорим, когда вам будет удобно!

- Вы мне сейчас скажите причину вашего звонка.

- Но вам же неудобно!

- Мне нужно знать, зачем вы мне звоните, потому что в зависимости от этого мне может быть и завтра неудобно, - я вдруг вспомнила, что я же известный великий тестер всех менеджеров и служб поддержки всего мира, поэтому мне уже стало интересно, на каком моменте пропадет ажитация и задор и появится агрессия к потенциальному клиенту, конкретно ко мне.

- Ну хорошо, - с неудовольствием сказал голос. - В общем я представитель №:%47653 компании, я вам смогу помочь получить вычеты, связанные с лечением, и вот вообще всё связанное со здоровьем, с госпитализацией, я буду ваш финансовый консультант, в общем нам нужно с вами встретиться, и я вам всё подробно расскажу.

- Вы мой телефон откуда взяли? - поинтересовалась я.

- О, ну это как бы...вот звоним, потому что...

- Я вас еще раз спрашиваю, откуда у вас мой телефон?

- О, ну нам рекомендуют довольные нами клиенты, рекомендуют своих знакомых, чтобы мы им звонили и рассказывали, то есть вас порекомендовал кто-то и дал ваш телефон. Давайте мы запланируем нашу встречу и...

- Спасибо, мне это неинтересно и ненужно, - отвечаю я жестко (прекрасно понимая, кто мог дать мой телефон, и это совсем даже не клиент). И получаю в ответ сухую обиду и досаду:

- Как хотите.

Что я хочу сказать этим постом. Что я прекрасно всё понимаю. Что есть люди, которые зарабатывают себе на жизнь вот таким не всегда благодарным трудом. Конкретно эта женщина была страховой агент, которой нужно застрахерить херову тыщу клиентов, чтобы принести в дом бабки.

Но. Когда вы хотите получить клиента на вот таких вот условиях типа личной встречи, когда работающий человек должен для вас выкроить свое драгоценное время, которое мог потратить на кофе и курение, не нужно ли вам получше продумывать свою стратегию и тактику? Да и со своим раздражением нужно работать учиться. И заканчивать разговор с неприятным клиентом нужно по-другому. А там дай Бог и пойдет дело-то.
Tags: психолог доморощенный, спорная хрень, типажи
Subscribe
promo stoletbez february 11, 2015 00:16 34
Buy for 50 tokens
Это случилось в те самые трудные девяностые годы. Мой муж (в девяностые годы он еще не знал о том, что он мой муж) собрался поехать к своей мамочке в город Бийск. На поезде. На работе его отговаривали: - Слушай, не езди сегодня! Сегодня день Черной луны! Но где там. Мой муж верит только в свою…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments