СТОЛЕТБЕЗ (stoletbez) wrote,
СТОЛЕТБЕЗ
stoletbez

А вас возила скорая за деньги?

Знаете, когда ни в коем случае нельзя зачинать ребенка? Восьмого марта. Не потому, что выпили в честь праздника и произошло нарушение в закладке самых важных органов. А потому что эти дети родятся в декабре. Ну и что, спросите? А то, что декабрь - это время, когда кончаются федеральные квоты на лечение. Это означает, что если что случись - дети с экстренными пороками сердца, например, то они будут умирать без помощи. И вроде бы никто не виноват. Федеральные центры не виноваты - они использовали все объемы, которые были выданы государством. Государство не виновато - чиновники с трибуны говорят, что объяснения "квот нет" неприемлемы. И это правильно! А кто реально работать будет и за какие шиши - непонятно.

Вообще в медицине есть много интересного и часто непонятного. Вчера прочитала про городскую клиническую больницу №64 в Москве. Большая больница, куча отделений - кардиология, терапия, хирургия, урология, гинекология, реанимация, травматология, короче практически всё, включая даже роддом. Расположена на улице Вавилова. И вроде как скорая помощь если и везет туда пациентов, то только за деньги. То есть если ты рядом живешь или что-то рядом с больницей случилось, то повезут к черту на кулички. При этом сама больница готова оказывать помощь. Ну и факты излагают: вроде как шел мужик прямо около больнички, поскользнулся, очнулся - гипс сломал ключицу, вызвал скорую - его увезли далеко-далеко по неизвестным причинам, хотя 64-ая стояла с открытыми дверями. Женщина с угрозой выкидыша умоляла врачей скорой привезти в роддом при больничке, типа, ну рядом же живу - сказали туда не повезем, мест нет. Правда, когда женщина вытащила железный аргумент в виде тысячи, то места чудесным образом появились. Но тысяча ладно - говорят, что из Ясенево в эту больницу везут за десять тысяч, а из центрального округа чуть ли не за тридцать.

По-моему какая-то странная история, и мне верится с трудом, что врачи скорой помощи так вот деньги дерут, опять же непонятно, какой смысл врачам игнорировать конкретную больницу. В нашем городе все больнички расписаны по дням недели - и у скорой помощи этот график соблюдается скрупулезно. Доходит до абсурда - например, люди терпят ужасные муки, чтобы только переждать и не попасть во вторую медсанчасть, и вызывают скорую только на следующий день. И я не слышала историй, чтобы врачи с пациентов деньги брали. У меня первый муж работал на скорой - ничего домой не приносил, кроме своих мук))) Но Москва же у нас отдельное государство, да и тут на месте-то ни с чем не разберешься, а на расстоянии и подавно.
Tags: и тебя вылечат, спорная хрень, странное
Subscribe

Posts from This Journal “и тебя вылечат” Tag

  • Возьми отпуск за свой счет и облейся слезами

    Однажды, когда мой сын был совсем маленьким, мы пошли в гости к моим родителям посмотреть фильм по видеомагнитофону. В те времена это было чудо…

  • Господи, бедный чебурашка!!!!

    Вы что думаете, я молчу и ничего не пишу? А, никто и не думал ничего про меня? Но всё равно расскажу. А у меня был экзистенциальный кризис. Но…

  • Маргаритин крем

    ghivaya, дорогая подружка, просила отзыв на этот крем? Получай. И все получайте: Это не крем. Это зелье!!! Вы удивитесь, но лучше…

promo stoletbez february 26, 2017 23:17 47
Buy for 10 tokens
- Мама, ты в курсе, что такое многочлены? - спросила меня дочь. Глаза матери затуманились. - Я тебе сейчас принесу показать, как я решила, - и Ксюша умчалась в свою комнату. Принесённый листок наполнил меня неясной тоской. Там было много формул со скобками и степенями. Я собрала оставшийся…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments