СТОЛЕТБЕЗ (stoletbez) wrote,
СТОЛЕТБЕЗ
stoletbez

Половой вопрос

polЯ ненавижу полы. Не в смысле гендера и мужиков-козлов, а именно мыть. Казалось бы - чего проще - вперед и с песней с тряпкой. Но всю сознательную жизнь я искала себе чего-то лучшего. Я перепробовала всякие микрофибры, чудо-швабры и не чудо-швабры, кучу денег, кстати, потратила. Помню, как я, беременная, нищая тогда была - мама! - в минуту грустины купила себе швабру с такой синей твердой хренью в качестве моющей основы. Сейчас таких хоть попой ешь, а тогда - О!!! Не надо было наклоняться выжимать, все делал хитрый прижимной (отжимной?) механизЬм. Стоило чудо природы рублей триста, для меня тогда это было как..как...даже не знаю как. Говоря понятным языком - жесть жестяная. Сломала я это чудо просто - засунула под диван...и вверх за ручку. О волшебное правило рычага! Не зря Архимед или типа того (вполне возможно, что и не Архимед) хотел перевернуть землю! Или мир! Или еще что-то крупное, например, слона.

Короче, всё кончается примерно одинаково - всё равно ведро, всё равно палка в руках, всё равно полощешь в этом ведре гадкое. Иногда гадкое даже не влазило, как, например, то, что было твердое и что было сломано с помощью Архимеда. А твердое нужно было сначала размочить.

Ну и вот купила я себе паровую швабру (на фото сине-белая). Хочу вас рассказать ее плюсы и минусы, чтобы вы подошли к делу осознанно, а не как я - спонтанно, в расчете на удачу.

Поскольку я поверхностно отнеслась к описанию моделей, мне досталась не просто паровая швабра, а еще и со встроенным пылесосом. Ну ё моё! - захотелось воскликнуть мне. - На хрена мне пылесос в паровой швабре, если у меня есть пылесос-швабра? Вот, смотрите на фото, красный. Удобен он тем, что он юркий и без шнура, а неудобен тем, что у него мощность не такая, чтобы засосало носок и грушу. А я люблю засасывать пылесосом крупные предметы, например, шторы.

Но оказалось, что штука эта совершенно не лишняя, по крайней мере для тех, у кого на полу постоянно тыквенные и подсолнечные семечки, арахис, шкурки всего и вся, жеваные яблоки и прощая пищевая херня от попугаев, а также бусинки, бумажки, фантики, обломки ручек и прочая фигня от дочери, и в качестве бонуса шерсть и перхоть от кошки. Потому что швабра сначала сосёт засасывает, а потом следующим наступательным моментом следует пар и синяя тряпочка. Синяя тряпочка, которая прилагается к швабре, очень хлипкая и небольшая на вид. Но каким-то волшебным образом впитывает в себя столько грязи, что потом у тебя вся ванная грязная. Об этом чуть позже. Средства для отмывания ванной я еще не изучала.

Теперь я смело могу изложить вам зерна без плевел, квинтэссенцию полового вопроса, а вернее, полового ответа на вопрос - хорошо ли иметь паровую швабру средней мощности, плюсы и минусы.

Плюсы:

1. Ты не носишься, как курица с яйцом, с ведром, а просто набираешь воду из-под крана в емкость, через 30 секунд вода уже пар, и ты смело можешь покорять пространства.

2. Тряпка как-то сорбирует всю херомантию с пола, и не нужно ее где-то бултыхать. Хотя сначала я пыталась это делать по привычке. Пар убивает микробы, грибки, вирусы и простейших.

3. В самом процессе что-то есть, ты ходишь такой гордый и пышешь паром. Можно обжечь того, кто на тебя, например, наорал. То, что ты ходишь, а не двигаешься крабом-раскорякой, вызывая импотенцию у мужа, это тоже как бы плюс.

Минусы:

1. Она не промывает углы. Хотя есть модели с треугольными насадками, может быть, там будет ловчее, но думаю так, как руками, вообще хрен чем промоешь.

2. Она требует дополнительных усилий - сматывая-наматывания довольно длинного шнура, выливания воды, если она осталась, вытряхивания и мытья отсека для мусора, протирания изнутри и мытья контейнера, ну и самое главное - непонятно, как быть с этой тряпкой чертовой. Она собирает в себя всю грязь мира, поэтому потом ее стираешь, полощешь, стираешь, полощешь, стираешь, полощешь и далее тоже самое сто миллионов раз. И пока ты добьешься прозрачной воды, то думаешь, может лучше было руками полы помыть и раскорякой? А ведь тебе еще полчаса минимум драить ванну. В инструкции написано стирать в стиральной машине. Хохо, господа. Как вы себе это представляете? Вместе с трусиками?)) А если нет, то не слишком ли жирно стирать одну тряпочку 10 на 20 сантиметров в машине? Непонятно.

3. Возможно, она окончательно испортит мне ламинат.

Она потребует адаптации. Первый раз я была с нею как сломанный робокоп. Но на третий раз я уже передвигалась довольно ловко. В целом я не жалею о том, что потратила на нее деньги, хотя можно было взять более дешевую модель - у меня в районе 4600 руб. Но я люблю покупать подороже, чтобы потом кусать себе локти. Недавно вот купила себе степпер, а можно было на тысячу дешевле взять, если подумать и пробежаться глазами хотя бы по интернет-магазинам, и тем более не хватать первый попавшийся в полпервого ночи. Но об этом в следующий раз.
Tags: шопоболезни
Subscribe

Posts from This Journal “шопоболезни” Tag

promo stoletbez february 26, 2017 23:17 47
Buy for 10 tokens
- Мама, ты в курсе, что такое многочлены? - спросила меня дочь. Глаза матери затуманились. - Я тебе сейчас принесу показать, как я решила, - и Ксюша умчалась в свою комнату. Принесённый листок наполнил меня неясной тоской. Там было много формул со скобками и степенями. Я собрала оставшийся…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments