СТОЛЕТБЕЗ (stoletbez) wrote,
СТОЛЕТБЕЗ
stoletbez

Глупости лучше. Пост про подарки и пед...и странных мужчин

На фиг топ, на фиг! - сказала я сама себе, наткнувшись на ужасный пост о собаке, от полного разрушения меня спасло только то, что читала по диагонали и то, что думала, что это выдумка. Нет уж, к чертовой матери, я буду писать лучше сто раз о нелепостях, глупостях и идиотизме, чем о жести, жестокости и прочему всему на букву Ж.

Поэтому фото дня - это к вопросу о благодарностях пациентов. Когда меня спрашивают, что лучше подарить, я всегда говорю, что все мы получаем за свою работу заработную плату, и слово СПАСИБО ничем не хуже любого подарка. Бывают случаи, когда суют буквально деньги. Тогда разыгрываются безобразные сцены с моим визгом и засовыванием купюр туда, откуда они пришли. Но находятся люди, которые не спрашивают, чем отблагодарить, но как-то умеют оформить благодарность в таком виде, что вот ну никак не откажешься и назад не сунешь. Пришел сегодня такой счастливый мужчина-праздник со словами - "Это с вас началось наше знакомство с вашим учреждением! Маргаритку прооперировали!!!!" и этим:

okak

Ну что я могу сказать. Это гораздо приятнее любого бухла)))

А еще я была у родителей, и там у них на кухне телевизор. И там я увидела ЭТО (приношу извинения за полосы, если чё, это не я, это телевизор сука):

lol

То есть это были мужчины, переодетые женщинами, они говорили женскими голосами, шутили этими женскими голосами, а зал, полный зал народу, вместо того, что одновременно поседеть до самых гениталий, ХОХОТАЛ и РАДОВАЛСЯ!!!!

Мы с родителями в ужасе посмотрели друг на друга.

- М-да! - сказала моя мамочка. - И эти же люди травили Кончиту Вурст!!!

В кои поры у нас с мамой был полный консенсус!

Tags: чё-то хорошее дают
Subscribe

Posts from This Journal “чё-то хорошее дают” Tag

  • Блин, это вкусно

    Инстаграм полезен для здоровья. Недавно нашла там рецепт ОВСЯНОБЛИНА. На фотографиях выглядело пристойно. Но более всего впечатлила простота…

  • Для тех, кто не любит умываться

    Всем привет, ждала с публикацией поста об этом красавчике, а чего думаете ждала, погоды? Нет! Ждала, пока он в наличии будет! И то, что его не было,…

  • Идеи подарков на Новый год

    Люди, если вы читаете мои посты и думаете - не купить ли и мне что-нибудь на iHerb, то у меня для вас хорошая новость: нужно купить и именно сейчас!…

promo stoletbez february 26, 2017 23:17 47
Buy for 10 tokens
- Мама, ты в курсе, что такое многочлены? - спросила меня дочь. Глаза матери затуманились. - Я тебе сейчас принесу показать, как я решила, - и Ксюша умчалась в свою комнату. Принесённый листок наполнил меня неясной тоской. Там было много формул со скобками и степенями. Я собрала оставшийся…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments