Да, майские деньги, включая вклад, который родился, а через месяц уже умер, опять уплыли в неизвестном направлении. А в это время кто-то с семьей на Кипре, кто-то поменял Лексус на свежий Лексус, а кто-то народил в брюхе третьего зародыша, хотя планета и так перенаселена. И только я, дурацкая тетеря, обогатилась только самодельными деревянными вольерами. Впрочем, это не помешало мне тут же позвонить по телефону, где продавали какаду Гоффина по смешной цене. Но не будем пока об этом.
Весь денежнопотерянный делирий нахлынул на меня с особенной силой, когда я сегодня утром проезжала мимо мусорки на работе. Ну даже не то что мусорка, а как бы место на заднем дворе, куда складируется временно ненужное. И вот там уже второй день лежала, возбуждая меня, оченно приятственная вещь. А именно деревянный поддон. Я знаю, что среди моих читателей есть люди, которые вообще не поймут этого словосочетания - деревянный поддон. А между тем это абсолютно незаменимая вещь для формирования грядок, потому что поддон можно разобрать на составные части. Там просто охерительные доски. И крутые бруски. В общем, подддон - это мечта. Если вкратце.
Мысленно я уже не раз погрузила этот поддон в машину и увезла со скоростью света на дачу. Но практически это была тяжеленная штука, это раз, во-вторых, мой статус, хотя и не суперкрупного калибра, но всё же не располагает в самокопании на мусорке. Ведь до пенсии еще далеко. В-третьих, а вдруг он как бы вовсе и не лишний? А нужен кому-то для чего-то?
- Может, - задумчиво говорила я подружке, - Федю напрячь? Ну, а чё? Он же любит тяжести. Пусть закинет в машину, подумаешь. Если что, кстати, он может и интересующимся выносом тела поддона людям люлей навешать, благо конституция позволяет.
- Да, да, - говорила Галя. - Ты учти, поддоны тяжеленные. Не вздумай сама его тащить. На тебе лучше одноразовую простынь, а то ты себе в багажнике весь пластик обдерешь.
В самом мрачном настроении перед уходом с работы я позвонила качку Федору, но оказалось, что напрасно. Его уже не было. Помахивая сумкой и пакетом с одноразовой простынкой я нервной походкой перебирала короткими кривыми ножками, обтянутыми запачканными на даче скинни (я люблю одеваться модно, красиво и адекватно случаю) по направлению к машине, влезла в нее, и покатилась на выход, но неожиданно для самой себя подкатила к мусорке максимально близко и рыкнула стояночным тормозом.
- Вжик! - открылся багажник.
- Бац! Клац! - по очереди упали, наклонившись вперед, задние кресла.
- Шшшш!!! - зашелестела простынь, накрывая завернутые раком сиденья.
И на этом месте раздался мой натужный вой, потому что поддон сука был адски тяжелый!!! Он был и огромный, и видимо, сырой, и дерева в нем было немеряно, и в какой-то момент я почувствовала отчаяние, что всё напрасно, что ничего не выйдет! Но руки моя тянули, тащили, взваливали, наконец поддон наполовину засунулся в распахнутое жерло багажника. С бьющимся сердцем я открыла задние двери, и последним усилием затянула зверя вовнутрь.
Хлопнула дверца багажника, затем водительская дверь, и фьюжен, осев на задние лапы от тяжести груза, урча всеми своими лошадиными силами, стремительным победителем покинул территорию.
Journal information