
Да, я бывший парфюмоманьяк. История моя типична. Начала с масс-маркета, пресытилась и ушла в селективные поля. О, сколько денег у меня ушло безвозвратно в поисках идеала. Я сначала накапливала ароматы, и получала наслаждение от своей коллекции, в которой были истинные шедевры. Там было всё - и липа, и инжир, и уд, и мускус, и серобуромалиновое, и даже аромат поджаренной на углях человечинки (Сикомор), но страсть на то и страсть, чтобы никогда не удовлетвориться. Я начала искать его, свой уникальный, единственный, самый лучший аромат всех времен и народов.
Звание лучшего получали самые разные ароматы, но тут же они складывали царские регалии и отправлялись на помоечку. И нежнейшая Гардения Герлен, и резкий, как вода в унитазе, Рю Камбон Шанель и пятое и десятое и миллионное! Деньги утекали, утекали, утекали. Коллекция множилась и становилась монстрообразной. И всё было не то, и идеал не становился ближе, наоборот, он отдалялся, становился призрачным, размывался, таял, исчезал. Сначала до меня дошло, что все древесные ароматы не мое. Потом, что все селективы не моё. Наконец я пришла к тому, что возненавидела все ароматы разом. Коллекция была распродана, в сухом остатке оказалась Вива ла джуси, которая помогла мне пережить ароматный апокалипсис.
Всё это было для того, чтобы на горизонте сначала появились, а потом укрепились и стали господствовать два Гэ. Грейпфрут и Гиацинт. Прекрасный фрукт и прекрасный цветок объединились в композицию. Да, это растиражированный и всем знакомый аромат. Но я оставила себе только его:

Journal information